Stalker

w1LdF1re

2x Zoom, Head SHOT!
Команда форума
#42
Иванушка, из блатного оружия какого типа??
я их 3 штуки видал =)
1) снайперка Gauss'a
2) какойто автомат непонятный =) здоровый такой
3) гранотомёт многозарядный
лично я стрелял из всех этих пушек, с гранотомёта сбил вертолёт даже =) в самом конце када к монолиту начинаеш пробиваться через военных которые напали на ЧАЭС

СЛУХАЙТЕ а как за наёмников или за свободу присоединится подскажите плззз а то чот я не пойму =(
 

Иванушка

Гость города
#43
Кароче к каму то присоединиться не вариант! Можно просто быть харошим знакомым! К наемникам рассматривал только один вариант - это ,не залазия на "Дикую территорию", на первой локации отказаться от миссии "защиты деревни против наемников", но попробовать не успел, а других вариантов нет! Лучшее оружие которое находил - это винтарь (универсальное), хотя слышал про "ВАЛ спец автомат СУ" с возможностью присоединить оптику. А щас ищу Ручной Пулемет Калашникова (Если б знал как то прицепил бы картинку).
 

Орфиус

Капитан Блад
#45
В игре много апгрейденного оружия, к примеру в секретной нычке стрелка в подземке агропрома есть калаш с скорострельностью и точностью пом максимум. Есть и английская штурмовая винтовка и дробовик модифицированные их можно взять выполнив миссию убрать крутых сталкеров одиночек около лагеря свободы (точно как называется не помню). Когда идешь в темную долину в лаб.№18 можно у блатняков отобрать автомат абокан с подствольником, гранат к которому крайне мало. Наверное можно найти и другие.
 

w1LdF1re

2x Zoom, Head SHOT!
Команда форума
#46
Иванушка, слухай а как пройти мимо типов к этому полковнику? мня всё время посылают типа ты чужой вали отсюда и тп если начинаю проходить по мне палить начинают, прохожу по крышам пока никто не видет всё спокойно видят опять палить начинают я всю голову се сломал как пройти к полковнику?
 

Разиель

Житель окраин
#47
А хтонидь сталкера убивал с нажа, против пулимета, на арене.?
Блиа, добегался по радиации, терь *цензура* пришла, пастаянно радиация, тока защет кастюма держусь чуток, придеца занава начинать.
А ваще анамальные зоны дишовые, херня, электрашок ваще щатай жизни не отнимает, из вертушки выбегал, нет того состояния опасности и остарожности, бегаеш спакойна, слишкам они заметны, балты ваще нинужны щитай, все и так видна. Жаль.
 

Орфиус

Капитан Блад
#48
К полковнику пустят когда бармену документы по лабораториям Х18 и Х16 принесешь.

Разиель
Убивал. С одного удара дохнет на уровне новичек.
А от радиации надо либо водяру пить, либо антидоты ввиде тибиков для инъекций использовать.
 

Разиель

Житель окраин
#49
Да я знаю шо от радиации нада, снижаиш ее, а она сама повышаеца постипенно, гдеб ты не находился, выходит нада каждую 2ую минуту жрать водяру. Добегался карочй:)
 

w1LdF1re

2x Zoom, Head SHOT!
Команда форума
#50
Орфиус, ясно =)

Разиель, интересный баг =)

ВОобще в игре не продумали то что можно вступить за кавото на пример за свободу илил за долг там типы говорят на прямую, в лолг вступить говорят типа "мы начинаем набор новичков если надумаш давай к нам", за свободу прямо на входе в их базу тип говорит "типа давай к нам присоеденяйся у нас весело и т.д." вообщем либо пираты украли недоделаную либо её выпустили кривую!
 

Иванушка

Гость города
#51
Кстати еще один момент. Когда долго проходишь Сталкера то в игре появляются блатные монстры вроде контролеров или кровососов почти на каждом шагу. А с трупов начинаешь поднимать инфу о тайниках с такими шмотками, которых еще и не видел. Знал бы как картинку вставить, приколол бы.
 

Santoz

сжечь флаги, сжечь мосты!
#52
Иванушка, делаешь пост, нажимаешь вверху него Изменить/удалить сообщение, там внизу будет поле "Прикрепить файл"..жмёшь обзор, выбираешь файл и нажимаешь Сохранить...

вроде так, по памяти..
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#53
Господа! Объясните, если не трудно - на каких картах вы в "сталкера" играете? Я вот тут сегодня увидел еще одну дохлую видяху после него. И в яндексе набрав, можно прочесть много матов.
 

Орфиус

Капитан Блад
#54
Разиель
Скорее всего ты радиоактивный артифакт одел на пояс и не один, вот они и дают потихоньку дозу, либо костюм снял и находишся на месте где есть радиофон. Либо глюк программы, у меня сама по себе доза ниразу не росла.
 

Орфиус

Капитан Блад
#55
У меня "слабая" ФХ5200 играю на минимуме. Эта игра чувствительна к памяти надо 1гиг и более особенно на крутых картах и разрешениях экрана.
Если карты горят одной модели знать их продовали рзаогнаными толкали, типа в натуре 6600 обычная в Ростове гонят до 6600 ЖТ перепаивают чейта (как в свое время радеоны) и она на повышенных частотах со временем горит. Это мое предположение.
 

Орфиус

Капитан Блад
#57
Прохождение является т.н. "скоростным прохождением", все побочные квесты идут лесом. При виде трупа собираем аптечки и патроны. Пушки разряжаем и выкидываем. У каждого торговца скупаем все аптечки, бинты и патроны. Стреляем в голову. Скоростное прохождение Сталкера рассчитано на 4 часа.

1. Получить флешку Шустрого.
Квест берем у Сидорыча в подвале в начале игры.
Идем к Волку, берем оружие. Идем к разведчикам, говорим с ними и подымаем их на штурм АТП. Выносим бандитов на АТП. Берем дробовик с патронами. Находим Шустрого, берем флешку относим Сидорычу.

2. Квест на взятие документов в НИИ Агропром.
Накупаем бинтов, патронов. Сидорыч дает задание выйти на своего сталкера, который проведет через кордон. Бежим к проводнику. Тот мертв. Валим собак вокруг него и аккуратно с помощью бросания болтов проходим через туннель с аномалиями, чтобы не попасть в аномалии.

3. По рации дают квест встретиться с Лисом. Бежим к нему (жить Лису осталось не более трех минут). Отбиваем Лиса от собак. Лис выдает инфу о Сером – он знает о Стрелке. Бежим к Серому. Тем временем оставшиеся собаки убивают Лиса.

4. По входу в локацию Свалка видим трех бандитов, держащих на прицеле сталкера. Бандитам по заряду дроби в голову. Принимаем квест отбить свалку от бандитов. Бежим на свалку к лидеру сталкеров, говорим с ним, отбиваем свалку от бандитов, принимаем от лидера сталкеров награду.
Бежим в локомотивное депо. Отбиваем депо от бандитов. Ищем Серого, говорим с ним. Получаем квест пообщаться с Кротом (не тот Крот, который из группы Стрелка).

5. Обыскиваем трупы – собираем патроны, готовимся к встрече с Кротом. Идем на НИИ Агропром. Принимаем квест отбиться от солдатов, отбиваемся. Принимаем квест "Отбить Крота". Отбиваем. Высаживается спецназ, его не трогаем. Бежим за Кротом к люку. Говорим с Кротом, получаем квесть "Обыскать тайник Стрелка".

6. Спускаемся в подземелье около Крота – его мы больше не увидим. Прорываемся вниз по винтовой лестнице. Находим по плану тайник стрелка. В него запрыгиваем став на ящик. Обыскиваем тайник, забираем флешку, улучшенный АК, обязательно патроны, получаем квест "Узнать о Призраке". Выходим не назад! Выходим дальше через туннель. Перед лестницей в НИИ Агропром появится сзади контролер и квест "Тайник Стрелка" закроется – контролера не трогаем.

7. Бежим ко входу в здание НИИ, в котором документы – две гранаты ко входу. Забегаем внутрь. Пробиваемся на третий этаж. В зале хватаем документы. Выбегаем из здания. На выходе валим спецназ из гранаты. Не пытайтесь валить спецназ медленно – не получится. Убегаем, тех кто бежит следом убиваем быстро.

8. Бежим в локацию Свалка. Затем к базе Долга и к бармену. Отдаем доки, принимаем квест на лабораторию х18 и нормальный костюм. Бежим в Дикую Долину через Свалку, никого не трогаем. В Дикой долине видим на входе Долговца, держащего на прицеле бандита. Долговцу в голову не стреляем. Принимаем квест на спасение Долговца. Спасаем. Получаем оптический прицел и цепляем на наш АК.
9. Пробираемся на базу через канализацию со стороны ограды. Заходим в здание бандитов. Ищем Борова, валим его, забираем ключ от х18. Спускаемся в тюрьму, находим костюм Долговца, одеваем на себя. Дальше, заходим в х18.

10. В лаборатории х18. Обыскиваем этаж, находим труп ученого, вводим код в дверь, нажимаем "Enter". Обыскиваем следующий этаж, находим труп, вводим код, опять открываем дверь. Дальше заходим по стрелке. Бежим влево, выбиваем стекла, собираем боезапас и аптечки. Бежим вправо на второй этаж, забираем доки. Находим бегающую аномалию, валим ее. Дверь открывается. Забегает спецназ.

11. Валим спецназ, выбегаем через южный выход на Кордон. Идем к Сидорычу, получаем награду, скупаем аптечки. Идем к Бармену. Получаем квест на х16. Скупаем всю инфу у торговца инфой.

12. Идем через Дикую территорию. Получаем квест "Спасти Круглова" от бандитов. Валим бандитов, забираем у них оптику.

13. Идем с Кругловым до локации "озеро Янтарь". Видим зомби, зомби стрелять в голову из оптики одиночными, переключение 0. Заходим в здание за Кругловым. Получаем квесты у тов. Сахарова: "Сопроводить Круглова".

14. Берем Круглова, бежим впереди зачищая зомби. В туннеле также вбегаем вперед. При успешной зачистке Круглов будет жив. После выброса подбегаем к Круглову, поднимаем его и бежим к Сахарову. Сохраняемся.

15. Получаем защитную пси-фигню. Получаем квест "Отключить установку". Идем не к установке, а на болото, ищем труп проф. Васильева, обыскиваем, завершаем квест "Инфа о Призраке".

16. Зачищаем территорию, спускаемся вниз в лабораторию и отключаем установку двигаясь вверх 4 уровня по винтовой лестнице.

17. Далее осторожно идем вверх, ловим контролера, кидаем ему в ноги 2 гранаты, потом подбегаем и стреляем в голову очередь. Контролер убит. Осторожно обыскиваем труп призрака, документы не берем. Получаем квест "Встретиться с Проводником". Берем документы с трупа Призрака, берем костюм Призрака. Тащим это добро к Сахарову.

18. Берем квест у Сахарова "Костюм Призрака". Сдаем костюм, получаем костюм эколога – он лучше всех.

19. Сдаем квест Бармену на локации Долга, берем квест "Отключить выжигатель".

20. Идем не к выжигателю, а на Кордон. После входа в Кордон Проводнику осталось жить две минуты. Бежим, на подходе к Проводнику стреляем в голову собакам, жрущим его. Нужно успеть быстро это сделать. Получаем квест встретиться с Доктором в тайнике Стрелка.

21. Бежим в НИИ Агропром, снова залезаем в тайник со стороны ограды. Встречаем Доктора, получаем квест "Найти дешифратор в Припяти". Возвращаемся назад, как пришли, впереди бродит единственный оставшийся в Зоне контролер.

22. Бежим через базу Долга на Армейские склады. На базе Свободы берем Винторез и скупаем к нему патроны. Отбиваем блок-пост от Монолитовцев, обновляем стволы и патроны.

23. Проходим через Радар прямо на Припять. 20 м действия выжигателя пробегаем на аптечках, квест "Отключить выжигатель" засчитан.

24. С группой "Долга" пробиваемся к подземной автостоянке. Далее заходим в гостиницу, находим дешифратор, получаем квест "Открыть зашифрованную дверь".

25. Забегаем на стадион в Припяти, получаем задание "добраться до Саркофага". За 7 минут добираемся перебежками около стены до Саркофага, воевать времени нет, впереди выброс.

26. Сохраняемся. В Саркофаге выносим спецназ Монолита, забираем гаусс-пушку и FN-2000. Идем к Монолиту – ложные концовки. В Саркофаг к "Монолиту исполнитель желаний" не идем. Лезем наверх к закодированной двери в локации Саркофаг.

27. Раскодируем дверь, заходим в локацию "Управление монолитом". Валим всех. Попадаем к колбам. Расстреливаем колбы. Получаем ответы на все вопросы. Кто такой Стрелок и т.д. Присоединяемся – истинная концовка. К осознанию присоединиться отказываемся.

28. Попадаем на ЧАЭС. Бежим на аптечках к теплопроводу, залазим на него. Через систему телепортов пробегаем до последнего телепорта. По пути валим всех. Расстреливаем систему управления. Истинная концовка.

Некоторые квесты можно не выполнять. Нарушение последовательностей некоторых квестов может вызывать баги.
 

Иванушка

Гость города
#58
Автор сообщения Njcs
Господа! Объясните, если не трудно - на каких картах вы в "сталкера" играете? Я вот тут сегодня увидел еще одну дохлую видяху после него. И в яндексе набрав, можно прочесть много матов.
У меня FX 5500 на 1024 и на низких настройках идет без торомзов, хотя оперативки 512 метров. Сделай виртуальную памать больше 2,5 гигов и все будет нормально.