в Адрес главы......

Aliens

Меня знают многие ;-)
#41
тоже мне оракул мля.
Тралы ходят, автобусы есть, маршрутки есть, такси полно, дороги делаются, гайцы блюдят, что еще надо??
а Nic тока на форуме языком чесать мастер, маршрутки у него набиваются... Nic а ты попробовал хоть раз водиле заявить чтоб не садил больше?? Или сам не лезть в набитую? Уверен что нет..
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#42
1.
Тралы ходят, автобусы есть, маршрутки есть, такси полно, дороги делаются, гайцы блюдят, что еще надо??
0) Дороги ВСЕ должны быть в асфальте, иначе это деревня... делаются - это прогресс...

1)Троллейбусы это единственный транспорт который еще более менее нормален, но они охватывают наверное 30% города не больше.

2)Автобусы - не смеши, их мало... За город легче уехать, чем по городу.

3) Маршрутчики и такси - это иная категория транспорта, специального назначения, это не общественный транспорт - тем более как я уже сказал, кроме 12-14 сидячих мест - еще до 10 человек стоя, это гробовозки а не транспорт...
я тебе реально говорю: даже стоя чтобы уехать надо пропустить 2-3 маршрутки из которых уже попы в окне торчат... если гаи стоят на дороге, то маршрутчики резко не берут стоячих (мобильники же есть) - тогда еще хуже "ВАЩЕ ЖОПА" - не уедешь...
Не на всех маршрутах так, это ясно, но так на большинстве...

4) Гайцы блюдят – хреново, маршрутки стоя возили и возят, видимо не так с этим борются. Взятки... про это говорить не буду.

5) "Пробовал заявить"... да....ответ: "не нравится - езди на другом или высажу". Дождаться машины со свободными местами – не реально, это может быть в определенные интервалы времени 10:30 – 11:30, 13:30-14:30, 19:30- 21:00, но в остальное время – проблема.

2.
если у тебя нет личного а/м, то это не значит, что теперь надо их запретить для поездок по городу.
ЗЫ: у такого жалкого неудачника как ты, машины никогда не будет!
1) Я высказал свое мнение. Не просто запретить законодательно, а организовать хорошо транспорт и люди сами на нем предпочтут ездить... Почему - читай ниже…

2) Student Утопия?
Посмотрите на Европу, там именно такая тенденция, да и в США такая тенденция наметилась уже давно:
Чем лучше организован общественный транспорт, тем меньше людей гоняют собственные авто, чтобы доехать на работу и обратно, а пользуются ими только на выходных. И не мудрено: хорошо организованный общественный транспорт обходится дешевле, чем бензин и техобслуживание личного авто, который надо еще и "хорошо пилотировать", иначе рискуешь потратится на штрафы и ремонты!
Такой выбор граждан, в свою очередь, разгружает дороги и снижает вероятность пробок, уменьшает затраты на ремонт дорог или их расширение.

В Армавире реально большинство улочек узких, но даже на основных магистральных Р.Люксембург, Ефремова уже тоже забито все машинами... разгрузить их иначе не удастся.

3) diesell, неудачник это тот кто мыслит штампами.
Отсутствие/наличие авто в качестве оценки личности - типичный штамп. Определение пресловутой "нормы человека" – такой же штамп.
Ты просто не знаешь, что такое "хорошо организованный общественный транспорт", разве что в Швейцарию куда-нибудь съезди посмотри…

3. К чему вообще я упомянул проблему:
- А к тому:

Делается то, что визуально заметно, это еще от Колодяжного (плитка, ларьки и т.п.)...
Это все конечно хорошо... Но не хотелось бы думать, что это простое "пускание пыли в глаза". Это ведь все только вершина айсберга - у города далеко не одна проблема. Я просто сказал о том, с чем сталкиваюсь постоянно. Вся эта показуха относительно дешева, а вот решение проблем... да хотя бы одной - транспортной проблемы, действительно потребует громадных ресурсов и организаторских способностей...

P.S.
Так что здравицы произносить по-моему рановато...

Вот два дня подряд наблюдаю аварии на перекрестках, это мне просто повезло, хотя думаю что машины бьются чуть ли не каждый день. Это один из результатов перегруженности улиц.
А загрязнение? Летом по улице ходить нельзя - задыхаешься от выхлопных газов!!!

Теперь представьте, что еще я и многие другие, накупят еще личных авто...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#43
Сравните плитку которую положили на площаде и которую положил Джамбулат Хизирович вокруг парка "Победы". Есть разница ??? На площаде уже вся развалилась, а вокруг харма лежит отличная Новороссийская плитка, которая будет лежать 100 лет.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#44
Автор сообщения w1LdF1re
Автор сообщения Student
Slim Епт!! Так погасли же!! Или ты считаешь что он лично должен бы погашать их и сидеть все это время в Армавире(я имею ввиду до полного погашения)!! Насколько я понимаю, то взятие кредита не противоречит закону, да и здравому смыслу(если это было необходимо городу!!!)... А,извените меня, Колодяжный ох как не мало сделал для нашего родного!!!!
Да чтож он такого сделал?? наварился на плитке и срулил, так это есть не большой но минус которые многие не стараются замечать ведь говорят "ВЫ ЧТО СОВСЕМ ЧТОЛИ ОН ЖЕ КРАСАВА ГОРОД В ПОРЯДОК ПРИВЁЛ" согласен привёл а вы не думали что зимой плитка превращается в каток нам то это не чо мы то держимся а вот что насчёт пожилых людей которым и так тяжело ходить а када этот коток то вообще жестоко, а песком не везде посыпают, + ещё то то посыпают песком...
притом, что это был его заваод по производству плитки :) Сам произвожу- сам продаю городу на деньги выдранные из бюджета города:)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#45
Nic, кто еще пыль в глаза пускает. Где ты видел загруженность улиц машинами? Ты в Краснодаре покатайся, что бы было с чем сравнивать. У нас в городе я 2 или 3 раза пробку видел на перекрестке Тургенева-Урицкая, и то потому, что там дебильные светофоры стояли, а щас со стрелками и цифровыми табло, там пробок почти не бывает. И так почти на всех перекрестках города.
А на счет маршруток, я тебе так скажу: Все проблеммы не из-за самих маршруток, а из-за воспитания водителей. Купил газель и ежжу как хочу, а на людей плевать, но имхо глупо думать, что администрация города, должна теперь уроки вежливости им устраивать.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#46
Student мы говорим на разных языках. Я тебе говорю не со стороны юридической, а со стороны морально-этической.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#47
diesell
Да в России немногие города вообще могут похвастать хорошим общественным транспортом.

Воспитание водителей...это такая же забота администрации, как и все в городе.

Насчет личного авто, в США этот бум прошел еще 60х годах, теперь многие имея личный транспорт, предпочитают общественный. А в Европе скоро в городах смогут себе позволить ездить на личном только самые богатые, так как
1) штрафы неуклонно растут
2) растут городские налоги
-на экологию, которые идут на озеленение и т.п.
-на ремонт улиц
И я считаю это правильным.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#48
Поэтому предлагаю Главе подумать,

1) о закупке эдак 50 - 150 автобусов на 24-36 мест, на электрической тяге, или хотя-бы газовой. Бензиновые пусть ездят только за город.

2) Оборудовании стационарных пунктов ГАИ, с экспресс-тестами выхлопа, радарами, видеокамерами.

3) ВВедение административных штрафов ГАИ, в добавок к существующим, соответственно 2ю квитанцию должны выдавать ГАИ. Дрючить как следует их за взятки...

4) Введении сборов с заправочных станций в черте города, в размере например 20-50% от стоимости бензина.

5) Установке, наконец, единой системы остановок и конкурентоспособной цены проезда в общ.транспорте, например такую же цену как у маршруток (все равно ездить сидя лучше).

6) Дороги асфальтировать надо все!... Но лучше это делать для пешеходов.
И вообще ввести в городе пешеходные зоны, куда въезжать на авто можно только заплатив за это, исключение для электро/газовых автомобилей. Разумеется там автобусы должны ходить, но бензиновому траспорту - за деньги.

7) Пересмотреть траффик грузовых автомобилей. Назначить для них четко маршруты. Отклонение - по оформленным разрешениям, иначе штраф.

и т.д. и т.п.
===========================

Зверство? А у меня нет авто... и я думаю это не так уж плохо...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#49
Когда все главы работают до 16:00 и домой, наш глава вкалывает да 23:00 и позже. Иногда хожу, а свет горит и ва 2 и 3 ночи. Это показатель. Делали памятник дедушке недавно. Разговорились с рабочими, а они говорят: "За один день вывезли столько мусора, сколько за год не вывозилось".
Иду по городу здароваюсь с Джамбулатом Хизировичем- он в ответ руку тянет. Уважение и только. Кто бы еще тянул руку из руководителей сотруднику вшивому сотруднику АГПУ или какому-нибудь дворнику? А скольким он людям дал работу. Идут на прием к нему и получаешь работу. Что плохо ? Зачем жаловатся ? Милиция стала работать хорошо.Всегда патрули ходят. Зимой маме не страшно стало ходить- все фонари горят!!!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#50
Позвонил на горячую линию главы.Ответили!!! У нас зима, а отопление не работает. Через 3 часа у нас были работники РЭУ с извинениями все сделали. При Пивне никуда не дозвонишся. Есть с чем сравнить.
 
#51
SlimЕще чуть-чуть и я стану за него. Но человек он может и хороший или маска такая у него. Но против цыфр и фактов не попрешь. Хороший человек - это не профессия. Никто не говорит что Хатуов сидит и баклуши бьет. Другое дело как он делает и какой результат, какая экономика и ЖКХ, какая социалка? Пока в плюсе у него чистый центр и хороший ПИАР. О минусах написано достаточно
 

Diesel

Житель города
#52
Сева, это все понятно, со стороны среднестатистического избирателя все выглядет очень даже не плохо! По крайней мере глава может решать вопросы. Это не может не радовать. Но посмотри, кто должен решать текущие вопросы ЖКХ??? Глава муниципального образования или руководитель управления ЖКХ? Кроме того, ворос законности постановлений главы! Очень важное место! То что его постановления противоречат действующему законодательству, меня если честно очень пугает! Согласен, рассматривая его действия с морально-этической точки зрения, нужно отдать ему должное.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#53
Дим,Киря, а что при Пивне,Колодяжном ЖКХ не было в одном месте ? Просто тогда и ничего не делалось. И социалка была маленькая. Понимаете я рассуждаю как житель города. Раньше, если прорвало трубы, то хрен кого дозвонишься. Щас, если что случилось- сразу прилетят, потому что боятся. Тогда зачем мне мэр которого не боятся ? Зачем мне мэр, которому все по боку ? Который только и знает как играть в футбол и быть свадебным генералом ? Кладбище, тоже центр?
Пример:
У моего друга - отца избили арямяне. Отец друга военный, летчик. Мать пошла на прием к мэру. Мэр взял все под личный контроль. Звонил лично и по громкой связи все решил.
 

Student

Житель окраин
#55
Автор сообщения Nic
Поэтому предлагаю Главе подумать,

1) о закупке эдак 50 - 150 автобусов на 24-36 мест, на электрической тяге, или хотя-бы газовой. Бензиновые пусть ездят только за город.

2) Оборудовании стационарных пунктов ГАИ, с экспресс-тестами выхлопа, радарами, видеокамерами.

3) ВВедение административных штрафов ГАИ, в добавок к существующим, соответственно 2ю квитанцию должны выдавать ГАИ. Дрючить как следует их за взятки...

4) Введении сборов с заправочных станций в черте города, в размере например 20-50% от стоимости бензина.

5) Установке, наконец, единой системы остановок и конкурентоспособной цены проезда в общ.транспорте, например такую же цену как у маршруток (все равно ездить сидя лучше).

6) Дороги асфальтировать надо все!... Но лучше это делать для пешеходов.
И вообще ввести в городе пешеходные зоны, куда въезжать на авто можно только заплатив за это, исключение для электро/газовых автомобилей. Разумеется там автобусы должны ходить, но бензиновому траспорту - за деньги.

7) Пересмотреть траффик грузовых автомобилей. Назначить для них четко маршруты. Отклонение - по оформленным разрешениям, иначе штраф.

и т.д. и т.п.
===========================

Зверство? А у меня нет авто... и я думаю это не так уж плохо...
:439: По моему сейчас лечат многое: "И тебе помогут..."
Только без обид, возможно так когданить и будет но не в ближайшем будущем...
 

Student

Житель окраин
#56
Slim Давай еще предложим управлять городом не со стороны закона ,а исключитель с позиции чувств!! Это мне жалко, а этого нет...
Друг ты "гонешь"....
 
A

Aliens

Guest
#57
В Швейцарии, в Церматте уже есть вся тяга электрическая, кто хочет, может поехать на лыжах покататься, а за одно и убедиться в том, что не очень-то это и удобно стоять и ждать даже такси :)

Ну я собственно по делу. В делах г-н Хатуов Д.Х. очень отвественный и обязательный человек. С ним на самом деле многое стало меняться в лучшую сторону в Армавире.

Беда многих в том, что они привыкли людей оценивать по национальности, родственным связям и влиянию на армавирский establishment :) Стереотипы...за человека говорят дела...
 

w1LdF1re

2x Zoom, Head SHOT!
Команда форума
#58
Автор сообщения Slim
Автор сообщения w1LdF1re
Автор сообщения Student
Slim Епт!! Так погасли же!! Или ты считаешь что он лично должен бы погашать их и сидеть все это время в Армавире(я имею ввиду до полного погашения)!! Насколько я понимаю, то взятие кредита не противоречит закону, да и здравому смыслу(если это было необходимо городу!!!)... А,извените меня, Колодяжный ох как не мало сделал для нашего родного!!!!
Да чтож он такого сделал?? наварился на плитке и срулил, так это есть не большой но минус которые многие не стараются замечать ведь говорят "ВЫ ЧТО СОВСЕМ ЧТОЛИ ОН ЖЕ КРАСАВА ГОРОД В ПОРЯДОК ПРИВЁЛ" согласен привёл а вы не думали что зимой плитка превращается в каток нам то это не чо мы то держимся а вот что насчёт пожилых людей которым и так тяжело ходить а када этот коток то вообще жестоко, а песком не везде посыпают, + ещё то то посыпают песком...
притом, что это был его заваод по производству плитки :) Сам произвожу- сам продаю городу на деньги выдранные из бюджета города:)
во во наварился и в сочи дальше навариваться то биш плиткой обкладывать :)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#59
Автор сообщения Nic
Поэтому предлагаю Главе подумать,

1) о закупке эдак 50 - 150 автобусов на 24-36 мест, на электрической тяге, или хотя-бы газовой. .
Давай посчитаем. Один троллейбус (или как ты пишешь атобус на электрической тяге) стоит 2 млн. руб.
2 млн. * 150=300 млн. руб. А как видно из соседней темы за весь прошлый год Армавир собрал налогов в местный бюджет 499 млн. руб.

А к троллейбусам еще надо провода с током. 1 км стоит 0,5 млн. руб.

Вопрос задачи: на сколько километров троллейбусных линий хватит бюджетных денег? ( при том что учителя, врачи, библиотекари останутся на год без зарплаты)
 

Cinico

Гость города
#60
Diesel Законность постановлений главы контролирует прокуратура, так что не надо тут нагонять жару..