Посоветуйте фирму, плиз.

Valery

Гость города
#1
Компьютерную, конечно.
В которой можно заказать ЖК-монитор нужной модели, и чтоб "накрутка" была в разумных пределах.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#2
Это к нам. :D armavirmobile.ru(там только acer)
Но можно ещё Samsung,LG,Xerox и тд....Какой монитор нужен? (размер экрана,наличие встроенных колонок)
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#3
вообще я б посоветовал что то из нек асус сони
сонька дорогая, но поверь она того стоит, нек и асус что то среднее по цене и качеству...ну еще самсунг вроде как ниче так делает моники, но опять же от цены...
По личному опыту замечено что у моников фирм лж, асер, и подобным, маленький угол обзора, может цвето передача и не особо отличается...но угол сразу заметно.
А заказать можно в туристе, если есть в прайсе у них то привезут 2-3 дня, накрутка не большая, я примерно сравниваю цены с nix.ru а накрутка, на пример за привод составила 150р, за матенку которую заказывал у них, около 200.
 

Rezident

Житель центра
#4
Valery ТЫ должен сам проти и посмотреть на цены и сравнить примерно какая наценка между фирмами....Ато сейчас пойдёт пропаганда продавцов компьютерной техники у кого дешевле.
 

Echo

Житель окраин
#5
нек и асус что то среднее по цене и качеству...

жесть !!!!! Про асусы не спорю, но чтобы Nec был средним по качеству ???!!! Мой совет бери Samsung. Отличные мониторы, и с сервисом проблем нет
 

Rezident

Житель центра
#8
EchoДавай без агитации...там выбора нет.....клиент сам должен просуетиться какой ему нравится..
 

Echo

Житель окраин
#9
Rezident Чувак тему почитай... Попросили посоветовать, посоветовал... В чём проблема ???
 

skif

Житель центра
#11
смешные.
в первую очередь смотреть нужно на тип матрицы, а не на название производителя. какая разница на каком из соседствующих заводов сделан монитор, - разве что в комплекте поставке и эргономике дизайна)

sony, asus... если уж пальцовые мониторы хотите порекомендовать, то советуйте eizo )
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#12
То skif
Согласен...И ещё неплохо обратить внимание на проиводителя у которого минимальный геморрой с гарантией.Тоесть который реально вкладывает деньги в сервисную сеть по стране.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#13
Ладно я спорить с вами не буду, маленький еще...но останусь при своем мнении.
И ещё неплохо обратить внимание на проиводителя у которого минимальный геморрой с гарантией.
Ну а это могу лишь прокоментировать только, а нахрнеа производителю пихать по всей россии свои гарантийные сервисы, если его техника не ломается?
Яркий пример пусть не в тему не много и не о мониторах.
Но телефоны самсунг?! почему придя в любой магазин сотовой связи первым делом, когда подходишь к нокии, тебя чуть ли не за руку хватают и ведут к самсунгам говоря что они ппц какие крутые, и кричат в армавире есть бесплатные сервисные центры...Не в ОБИДУ ЕВРОСЕТИ( ппц самые ебинячие магазины в армавире)!!!!
Вот и опять возвращаюсь, к выражению выше, правильно нокии и не нужны сервисные центры их техника годами служит, да бывает ломается, а у самсунга на оборот бывает не ломается......
Данный пример ни как не связан с мониторами Самсунг =)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#14
Pixel_AQ
Вы сами понимаете,что пишете?
Nokia не ломается?Вот перечень заводских браков:1112,6233-микрофоны,6131,3110-софт мёртвый(глючат сильно).6270 сам лично пользовался,решил поменять сим-карту,выпал винтик(на новой),да и ПО в сервиснике пришлось менять.А люди которые активно качают в телефоны контент?ПО часто слетает,и случай как бы не гарантийный(так как производитель не несёт ответственности за бесперебойную работу изделия,если на нём используется левый контент),-вот для этого сервисники и нужны,сменили ПО(бесплатно),и люди дальше пользуются.Так что поддержка производителя очень даже нужна.Но,Нокиа пока справляется(хотя и с трудом)
Самсунг:на мой взгляд лучшая поддержка производителя!!!!Сервисников много,делается всё быстро,запчасти всегда есть.Но это уже к cервиснику NEXT по Ефремова.
Соники:Такое впечатление,что они специально создают россиянам проблемы.Может работать в России не хотят,кто знает? :)

Теперь о мониторах.Если нужно "в наличии",то Акцепт.Приятная организация.Мы сами,когда от компьютеров были далеко,охотно пользовались их услугами.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#15
конечно я понимаю что я говорю.. ты перечислил лишь пару моделей брака нокии, а попробуй пересчитать брак самсунга, взять их старые D500 и пошли....поехали...
Все не хочу спорить, не хочу ни каму навязывать своего мнения...высказал что думал...и с чем встречался.
 

Rezident

Житель центра
#16
skifДА это немаловажная мелочь но прикол такой что все бюджетные моники на матрице TN, и очень редкие с PVA MVA, которые я сомневаюсь что Valery по карману купить..
Такчто тут хотябы на цветопередачу нужно смореть...
 

next service

Житель окраин
#17
Pixel_AQ

Вставлю свою реплику,т.к. занимаюсь именно сервисом телефонов Samsung.

Как можно судить о качестве телефонов, по одному частному случаю?!
Касательно модели D500, это один из самых беспроблемных телефонов.
У каждого бренда своя сервисная политика, и насколько она правильная, покажет время.
Вы попробуйте отремонтировать Nokia по гарантии, серьёзные ремонты, производятся только в Москве и Питере, соответственно пересылка занимает очень много времени. Ломаются Nokia не меньше, чем Samsung и при чём, как заметил выше Дмитрий, в основном из-за кривого контента.
Именно из-за сервисной политики Nokia мы пока не решаемся взять их авторизацию, хотя всё необходимое оборудование для этого есть.
По поводу остальной техники Samsung. то проблем с её обслуживанием тоже нет, запчасти поставляются в течении как правило 3-5 дней.
В городе есть два сервиса по ремонту мониторов.По России же около 700 сервисов.
Выводы делать только Вам.
 

Valery

Гость города
#20
2Echo:
Это вряд ли: NEC не использует матрицы RTC, поэтому у его мониторов время отклика великовато.
Есть неплохие варианты у Samsung'а: 971P(но мне дизайн не нравится) и 940Fn, есть VP930 у ViewSonic'а(но подставка ужасная).
В общем, смотрю варианты пока.