Обслуживание клиентов в Фотоцентре

Aliens

Меня знают многие ;-)
#61
Такие молодцы в фотоцентре, так складно пишут, что аж кажется что у нас появился серьезный брэнд. Но каждый раз когда я захожу в вашу фотопечатку я надеюсь на этот серьезный расклад, отдаю фотки, и жду, и в итоге получаю галимое гавно. Машина печатает классно - а вот кадрирование, обрезка да и просто сервис на ресепшене, мягко говоря минус...
 
A

Aliens

Guest
#62
Diesell, я тоже устал писать долбоёбам и просто младшему офицерскому составу о том, что если есть претензии, то надо их предъявлять в фотоцентре, где бесплатно исправят ошибки, если они случились по вине фотоцентра. А по поводу "галимых кадров" я бы хотел уточнить, что "галимые заказчики" встречаются в разы чаще.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#63
Та блин постоянно то головы режут то ноги. Когда печатаешь много фоток нет особого желания стоять там на ресепшене и просматривать их, а когда домой пришел начал смотреть - одно разочарование. И что значит галиммые заказчики? Я пришел отдал флэху попросил напечатать все кадры, подождал, забрал, что я не так сделал?

И про антивирусы я писал уже, ну что трудно каспера за 1500 купить и поставить?
 

root

Администратор
Команда форума
#64
Как раз везде стоят касперы :)
Чтоб не было проблем с отрезанием пользуйся ларьком, там все сожно отметить что как. А ты отдал флешку. Тебя спросили наверняка так и печатать ? Вот и результат.
Просмотреть фото на ресепшне заняло бы пять минут. У тебя их нет. Получай результат.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#65
[member="Diesell"], что бы этого не было, надо дома заранее кадрировать фотки 150х100 так как хочется тебе, а девочке на ресепшене тоже дела нет до кадрирования, она так же все фотки с флехи кинула на станок.

Кстати это идея, поставить отдельно комп с фотошопом и лайтрумом, что бы клиент который в этом разбирается, мог что-то доделать или доработать если результат не устроил. Правда это дорого стоит, но все же может пользовалось бы спросом.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#66
Всегда считал и буду считать, что ошибки кадрирования - это не вина клиента. Человек принес фотографии, которые сделаны фотоаппаратом в привычных для всех нас параметрах и соотношениях сторон. Всегда есть в настройках печатной машины множество профилей, в которых печатается тот или иной размер. Нужно просто правильно выбрать и проблем не будет. Кто в последнее время пользуется киоском? Это дополнительная трата времени. Клиенту нужно передать снимки на печать и уйти по своим делам, все остальное уже головная боль фотолаба. Клиент должен уйти довольным! Это закон!

зы/ у меня никогда не было проблем с печатью и параметрами, тк я всегда стою над душой у оператора и участвую в процессе, таких еще может человек 10-20 максимум.
 

root

Администратор
Команда форума
#67
Так я и говорю. Через киоск видно что и как обрезается. Надо через него и делать. Там в е можно регулировать!
 

root

Администратор
Команда форума
#68
Киоском пользуются все. Кроме блатных фотографов как вы
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#69
В том то и дело, что дома я потратил время на подготовку фото, сделал все что надо, выдержал соотношение сторон и т.п. Приношу в фотоцентр отдаю на печеть и получаю фото с увеличеним и обрезкой по краям! Т.е. оператор намеренно увеличил фото, оно не влезло на лист и получилась срезка верхушки.
Саня а на ресепшене не 5 минут, передлагаешь сотню фото стоять просматривать, потом часть забраковать, опять с киоском долбиться их снова скидывать, опять ждать пока напечатают... Ну это же не дело! А некоторые фотки вообще без оригинального снимка просто не возможно понять все там или нет.
Надо тогда написать там где-то на видном месте месседж: Печатаем криво - проверяйте.

Кстати на 24х мегабайтных .tif киоск что справа повис.
 
A

Aliens

Guest
#70
Очень понравилось "Печатаем криво, проверяйте", возможно так и надо сделать :)

Завтра в этой теме отпишется сам Фотоцентр ЮФО'принт, чтобы не было кривотолков.
 

Gn0m

Известный деятель города
#71
[quote name='Diesell' timestamp='1332082526' post='498962']
В том то и дело, что дома я потратил время на подготовку фото, сделал все что надо, выдержал соотношение сторон и т.п. Приношу в фотоцентр отдаю на печеть и получаю фото с увеличеним и обрезкой по краям! Т.е. оператор намеренно увеличил фото, оно не влезло на лист и получилась срезка верхушки.

Кстати на 24х мегабайтных .tif киоск что справа повис.
[/quote]
Денис, вы как самый умный человек г. Армавира, наверняка знаете соотношение сторон снимка для печатной машины Noritsu QSS3701HD. И если бы Вы учли это самое соотношение сторон - никакого кадрирования (кстати, именно так называется "обрезка") произведено не было б.
В противном случае, Вам надо было поступить как Vogue Portfolio – стоять над душой у печатника, это не возбраняется, а для получения максимального соответствия "оригинал-отпечаток" только приветствуется.

Какого формата делались отпечатки, что потребовался TIF на 24 Мб. Если это 10*15, то лучше не отвечайте, тут лучше промолчать.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#72
Я снимаю на никон 5100 в макс разрешении в jpg, тифы мне capture one создал при обработке (я настройки не выставил, просто забыл). Фотки 15х20. Что в машине такого профиля нет разве?
А вообще мне не понятна позиция руководства и работников юфо принта, вам клиент рассказывает о том, что его не устраивает и вместо того, чтобы разобраться в ситуации, принять к сведению, поработать с персоналом, вместо этого всего я слышу: намеки на кривые руки, на плохое кадрирование, на то что самому надо печатать, на месте проверять и т.д. Вы со всеми клиентами, которые чем то недовольны так поступаете?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#73
[quote name='root' timestamp='1332076725' post='498944']
Киоском пользуются все. Кроме блатных фотографов как вы
[/quote]

Когда у оппонента заканчиваются аргументы, он переходит на личности B)
Я не блатной фотограф и никогда о себе так не заявлял, так что не нужно ля-ля! Посылаю тебе луч добра, root))

Если есть проблема неправильного подбора профиля печати, так исправьте проблему и люди скажут вам спасибо, но утверждать, что снимки не такие, и именно поэтому получаются кривые отпечатки, уж при всем моем уважении к ЮФО - это уже наглость.
 

root

Администратор
Команда форума
#74
Все пофи не дают флешку с словами напечатайте, я потом приду. Они работают с оператором.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#75
наверняка знаете соотношение сторон снимка для печатной машины Noritsu QSS3701HD. И если бы Вы учли это самое соотношение сторон - никакого кадрирования (кстати, именно так называется "обрезка") произведено не было б.
И какое оно?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#77
Рут я не профи, я любитель, так что я теперь нормального качества снимков не заслужил? Почему я должен тратить свое время на печать снимков, за что тогда получает зп оператор?
 

root

Администратор
Команда форума
#78
Я такой же любитель. И время от времени печатаю фото. Угадай где. Я либо через дарек быстро смотрю все. Чтоб не обрезало лишнего, либо с оператором. Потеря времени несколько минут.
И что рассусоливать. Смотришь на месте. Результат не нравится. Говоришь. Тебе переделывают за свой счет. Тысячу раз писали. От кого от кого. А от тебя я не ожидал.
 
A

Aliens

Guest
#79
Не надо думать, что "поговорили и забыли". Завтра по этому вопросу в фотоцентре с утра будет проведён разбор этой ситуации. Думаю, что ребята найдут выход из ситуации и больше таких недовольств не будет. Я полностью на стороне клиента, потому что сам печатаю по принципу "отдал флэшку, заберу завтра".
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#80
Что не ожидал? Я написал тут, для того, что бы руководство обратило внимание на данный факт. Возможно это примут к сведению а возможно и нет.
Написал возможно в несколько резкой форме, каюсь за это. Но ведь если простые пользователи перестанут критиковать услуги, то качественного сервиса мы вообще никогда не добьемся.