Впечатлившись пятиминутным трейлером на Кинопоиске и мня себя интеллектуалом и небыдлом решил вложить свои пять копеек, шесть долларов в российский и мировой сбор "Облачного атласа" снятого братьями, братьями и сестрами Вачовски. Это, безусловно, фильм про настоящую современную любовь. Мужчин к мужчинам, мужчин к роботам в женском обличье (привет, Филлип Дик!
(Пер Дуна в своем репертуаре - она уже играла куклу - робота, которую нежно любят в фильме "Надувная кукла" 2009 года) и санитаров к поциентам
История с гонимым музыкантом наполнила мою душу грустью и скорбью, пока твёрдый внутренний голос не сказал, "Бро, да он же Тюдор" и потребовал уйти с киносеанса, однако жаба сказала: "Куда, там же еще на сотню смотреть осталось". Больше про сужет сказать не могу, нет его, но зато есть хэппи-енд. Пе-Дуну убьют, ее любовника убьют, Землю постигнет катастрофа, но зато Том Хэнкс женится на Холли Берри и будут они выращивать яблони на Марсе. А когда -нибудь российские мужья будут с восторгом рассказывать своим суррогатным детям, как они встретили своего мужа именно на "Облачном атласе".
Попутно публикую еще очень понравившуюся мне рецензию одного блоггера из Новороссийска. Осторожно! Содержит интеллектуальную лексику!
Матрица-реинкарнация или Иван Денисович и педерасты:
"...виноваты читатели, и прежде всего читатели высшего общества: от них первых не услышишь ни одного порядочного русского слова, а французскими, немецкими и английскими они, пожалуй, наделят в таком количестве, что и не захочешь, и наделят даже с сохранением всех возможных произношений: по-французски в нос картавя, по-английски произнесут как следует птице, и даже физиономию сделают птичью, и даже посмеются над тем, кто не сумеет сделать птичьей физиономии..."
Гоголь, "Мертвые души"
Новое слово в киноискусстве. "Матрица" ХXI века от Создателей. Шесть сюжетных линий. Девятизначный бюджет. Френдлента пищит. Ну как было не пойти?
…Мысль "когда же все это закончится?" появилась уже к концу первого часа мероприятия. Когда моя жизнь укоротилась еще на два часа, осталось утешаться только пошлым "сто пятьдесят рублей не деньги" и "все равно было нечего делать".Я не возражаю, когда мне показывают нелепицы, вроде того, как Гитлера в сорок четвертом сжигают в парижском кинотеатре. Наверное, это весело. Но только не надо при этом патетической музыки, крупных планов и взглядов в небо. Ненастоящих слез тоже не нужно, у нас есть свой специалист, заблудившийся на старости лет между Отечеством и Его Превосходительством; за бюджетные деньги научит любить то и другое, спрячет послушную слезинку в пышных седых усах и уедет на гелике с мигалкой в собственное имение. Больше не надо, и этого много, впрочем, храни его Господь.
С Солженицыным — ну, неудобно вышло, что ли. Одна вырванная из контекста фраза применяется ни к селу ни к городу, как попытка некоего откровения и универсального ответа на все времена. Быстрые, простые и окончательные ответы на любые вопросы — одно из определений невежества. А Солженицын говорил эту фразу именно о тюрьме, как о новом пути и благе в своей личной судьбе; говорил не просто так, а полемизируя, в частности, с Шаламовым, имевшим на вопрос противоположный взгляд. Оба провели в заключении лучшие годы и заплатили здоровьем за, как говорится в этом фильме, "правду-истину" - только разная она у них, так уж получилось. Что мешало создателям фильма нанять сценариста, прочитавшего хоть что-нибудь из Солженицына, раз уж так припекло — и вплести его в канву повествования хоть сколько-нибудь не по-крестьянски? У меня есть знакомые, уверяю — стало бы недорого. А так вышел фуй, каша-мед-говно-гвозди, как в КВН "вот у нас огурчики, вот у нас помидорчики, а вот тут у нас Лев Толстой похоронен, аккурат между огурчиками и помидорчиками". И еще, действительно, шесть разных эпох, фрегаты, космолеты, взрывы, кореянка в роли мисс викторианской эпохи, а также большая-чистая любовь между двумя мужчинами.
Я не ханжа. Это личное дело каждого и тут я не согласен с горячими кавказскими юношами, составляющими большую часть аудитории любого кинозала в нашем маленьком городе, молча не согласен. "Филадельфия", "Харви Милк", "Горбатая гора", снятые про мужеложцев — замечательные художественные произведения; когда-нибудь обязательно напишут и великую книгу об однополой любви, как Набоков для педофилов. Но это потом. А сейчас миллионы детей по всему миру еще раз посмотрят кино про то, что настоящее чувство бывает и таким, а фильм получит свои "Оскары". Шутить про попу не буду; лично мне непонятно только, почему не воспевают другие достижения свободного общества, предсказанные Иоанном Богословом? Зачем современным киноискусством обнесены скотоложцы и кровосмесители — неужли только из-за слабости соответствующих лобби в Гильдии североамериканских кинокритиков? Почему в этом конкретном кино каннибалы выведены только как отрицательные персонажи — безобразие же? Все же далеко, далеко нам до полной окончательной толерантности, как мы ни стараемся.
И о сюжете (очень коротко, ибо не о чем) - я прощаю создателям фильма "300 спартанцев" точно такие же глупости, банальности и голимую патетику за прикольных боевых дрессированных носорогов. Где мои носороги? Кто вам сказал, что будет достаточно рыжей-конопатой кореянки?
Закончить рецензию попросим того же автора: "Мне лягушку хоть сахаром облепи, не возьму ее в рот, и устрицы тоже не возьму: я знаю, на что устрица похожа".

История с гонимым музыкантом наполнила мою душу грустью и скорбью, пока твёрдый внутренний голос не сказал, "Бро, да он же Тюдор" и потребовал уйти с киносеанса, однако жаба сказала: "Куда, там же еще на сотню смотреть осталось". Больше про сужет сказать не могу, нет его, но зато есть хэппи-енд. Пе-Дуну убьют, ее любовника убьют, Землю постигнет катастрофа, но зато Том Хэнкс женится на Холли Берри и будут они выращивать яблони на Марсе. А когда -нибудь российские мужья будут с восторгом рассказывать своим суррогатным детям, как они встретили своего мужа именно на "Облачном атласе".
Попутно публикую еще очень понравившуюся мне рецензию одного блоггера из Новороссийска. Осторожно! Содержит интеллектуальную лексику!
Матрица-реинкарнация или Иван Денисович и педерасты:
"...виноваты читатели, и прежде всего читатели высшего общества: от них первых не услышишь ни одного порядочного русского слова, а французскими, немецкими и английскими они, пожалуй, наделят в таком количестве, что и не захочешь, и наделят даже с сохранением всех возможных произношений: по-французски в нос картавя, по-английски произнесут как следует птице, и даже физиономию сделают птичью, и даже посмеются над тем, кто не сумеет сделать птичьей физиономии..."
Гоголь, "Мертвые души"
Новое слово в киноискусстве. "Матрица" ХXI века от Создателей. Шесть сюжетных линий. Девятизначный бюджет. Френдлента пищит. Ну как было не пойти?
…Мысль "когда же все это закончится?" появилась уже к концу первого часа мероприятия. Когда моя жизнь укоротилась еще на два часа, осталось утешаться только пошлым "сто пятьдесят рублей не деньги" и "все равно было нечего делать".Я не возражаю, когда мне показывают нелепицы, вроде того, как Гитлера в сорок четвертом сжигают в парижском кинотеатре. Наверное, это весело. Но только не надо при этом патетической музыки, крупных планов и взглядов в небо. Ненастоящих слез тоже не нужно, у нас есть свой специалист, заблудившийся на старости лет между Отечеством и Его Превосходительством; за бюджетные деньги научит любить то и другое, спрячет послушную слезинку в пышных седых усах и уедет на гелике с мигалкой в собственное имение. Больше не надо, и этого много, впрочем, храни его Господь.
С Солженицыным — ну, неудобно вышло, что ли. Одна вырванная из контекста фраза применяется ни к селу ни к городу, как попытка некоего откровения и универсального ответа на все времена. Быстрые, простые и окончательные ответы на любые вопросы — одно из определений невежества. А Солженицын говорил эту фразу именно о тюрьме, как о новом пути и благе в своей личной судьбе; говорил не просто так, а полемизируя, в частности, с Шаламовым, имевшим на вопрос противоположный взгляд. Оба провели в заключении лучшие годы и заплатили здоровьем за, как говорится в этом фильме, "правду-истину" - только разная она у них, так уж получилось. Что мешало создателям фильма нанять сценариста, прочитавшего хоть что-нибудь из Солженицына, раз уж так припекло — и вплести его в канву повествования хоть сколько-нибудь не по-крестьянски? У меня есть знакомые, уверяю — стало бы недорого. А так вышел фуй, каша-мед-говно-гвозди, как в КВН "вот у нас огурчики, вот у нас помидорчики, а вот тут у нас Лев Толстой похоронен, аккурат между огурчиками и помидорчиками". И еще, действительно, шесть разных эпох, фрегаты, космолеты, взрывы, кореянка в роли мисс викторианской эпохи, а также большая-чистая любовь между двумя мужчинами.
Я не ханжа. Это личное дело каждого и тут я не согласен с горячими кавказскими юношами, составляющими большую часть аудитории любого кинозала в нашем маленьком городе, молча не согласен. "Филадельфия", "Харви Милк", "Горбатая гора", снятые про мужеложцев — замечательные художественные произведения; когда-нибудь обязательно напишут и великую книгу об однополой любви, как Набоков для педофилов. Но это потом. А сейчас миллионы детей по всему миру еще раз посмотрят кино про то, что настоящее чувство бывает и таким, а фильм получит свои "Оскары". Шутить про попу не буду; лично мне непонятно только, почему не воспевают другие достижения свободного общества, предсказанные Иоанном Богословом? Зачем современным киноискусством обнесены скотоложцы и кровосмесители — неужли только из-за слабости соответствующих лобби в Гильдии североамериканских кинокритиков? Почему в этом конкретном кино каннибалы выведены только как отрицательные персонажи — безобразие же? Все же далеко, далеко нам до полной окончательной толерантности, как мы ни стараемся.
И о сюжете (очень коротко, ибо не о чем) - я прощаю создателям фильма "300 спартанцев" точно такие же глупости, банальности и голимую патетику за прикольных боевых дрессированных носорогов. Где мои носороги? Кто вам сказал, что будет достаточно рыжей-конопатой кореянки?
Закончить рецензию попросим того же автора: "Мне лягушку хоть сахаром облепи, не возьму ее в рот, и устрицы тоже не возьму: я знаю, на что устрица похожа".