Самолёт SuperJet-100 пропал с радаров

A

Aliens

Guest
#1
В Индонезии с радаров пропал российский самолет Superjet 100, сообщает телеканал Russia Today.

По имеющейся информации, самолет, на борту которого находились 44 человека, совершал демонстрационный полет из Джакарты, но не вернулся в аэропорт в назначенное время. Среди пассажиров самолета было 8 граждан России и 36 иностранцев. Телефоны никого из пассажиров не отвечают.
Как пишет в Twitter блогер и путешественник Сергей Доля, освещающий показательный полет самолета, экипаж запросил снижение с 3 тыс. до 1,8 тыс. м, спустился, начал поворачивать направо и пропал. По словам С.Доли, в том районе низкая облачность. Ведутся поиски самолета, но что с ним произошло, пока не ясно: аварийный радар, срабатывающий при крушении, не работает. Как отмечается в сообщении, топливо на самолете уже должно закончиться.
Индонезийские авиационные власти не исключают версию захвата самолета.
По информации РБК, индонезийская сторона планировала купить российский Superjet 100. Именно с этой целью самолет находился на территории Индонезии и совершал демонстрационный полет.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/09/05/2012/649608.shtml


Пока ещё непонятно, что с ним, но предчувствие у всех не очень хорошее. Дождёмся, что случилось на самом деле, а потом я объясню, почему тема в разделе "промышленность".
 

Sheldon

Гость города
#2
95% всех авиакатастроф происходит не из-за отказа техники, а вследствие ошибок летчиков и диспетчеров.
 

Sleepwalker

Let the galaxy burn
Команда форума
#3
Шелдон
Ты хоть раз пробовал что то починить или собрать сам?
Ты знаешь как тяжело все вылизать, чтобы все работало как часы?
Я хз где этот самолет делали, но что то нехорошее предчувствие (
 

Bol_la

Модераторы
Команда форума
#4
Вертолеты нашли пропавший в Индонезии SSJ-100. О его состоянии пока ничего не известно.

Не, всё. Разбился... (((((((
Sergey Dolya‏@dolyasergey
Фрагменты самолета находятся на практически вертикальном склоне http://twitpic.com/9jbj0j http://twitpic.com/9jbjdr
 

deem

Administrator
Команда форума
#5
шелдон написал правильно
большинство авиакатастроф это человеческий фактор (хотя думается это не только авиации касается)
техника отказывает крайне редко, хотя тоже не без этого
в данном случае наиболее вероятен именно человеческий фактор, но в любом случае надо ждать вердикт комиссии
все что не основано на фактах это домыслы
 

ArMaVeL

Житель города
#6
Не думаю, что на карте мира этот вулкан вчера появился.
Навигация самолёта плохо сработала, не предупредила.
 

Sheldon

Гость города
#8
Джакарта. 10 мая. INTERFAX.RU - Российский самолет "Сухой Суперджет-100" разбился в Индонезии по вине пилота, нарушившего требования высоты полета в районе гор, башен и высотных зданий, заявил в четверг один из опытнейших пилотов местной авиакомпании Merpati Nusantara Airlines Ронни Роснади.

"То, что он снизился ниже 1 800 метров, является нарушением минимально разрешенной высоты пролета над препятствиями, - сказал он. - В этой местности минимально разрешенная высота составлять 3,3 тыс. метров".


http://interfax.ru/news.asp?id=244980
 

Sheldon

Гость города
#9
В Центре подготовки авиаперсонала в подмосковном Жуковском эксперты на специальном тренажере повторили полет Sukhoi Superjet 100, разбившегося 9 мая в Индонезии. Обломки самолета обнаружили на склоне горы Салак, на высоте около 1,6 км. На борту самолета находилось 48 человек, найти живых не удалось. Пока индонезийские спасатели ищут «черные ящики», в России эксперты смоделировали последний полет лайнера и сошлись во мнении, что трагедия произошла из-за ошибки пилотов. Моделирование полета проходило на тренажере для обучения летного состава воздушных судов Sukhoi Superjet 100. В него загрузили базы рельефа местности в районе горы Салак, а так же приблизительные режимы полета: высоту, курс, скорость и координаты падения.


Судя по предварительным данным, 9 мая самолет Sukhoi Superjet 100 совершил свой второй за день демонстрационный полет в солнечную погоду, но как только он перевалил через гряду гор, то попал в дождь и туман. Через 20 минут летчики запросили у «вышки» снижение. Им разрешили снизиться с 3 тыс. м до 1,8 тыс. Через восемь секунд самолет на скорости более 400 км/ч врезался в западный склон горы Салак.

Эксперты несколько раз «пролетели» по маршруту при таких параметрах и сошлись во мнении, что авиакатастрофа могла произойти из-за ошибки пилотов. В ходе эксперимента пилоты моделировали различные аварийные ситуации и пришли к выводу, что ни одна из них не могла привести к таким последствиям.

Источники «Известий» в Центре подготовки авиаперсонала «Сухой» рассказали, что в самолете был установлена система безопасности, которая предупреждает пилотов о приближении препятствия. Все сигналы дублируются.

— Не заметить сигнал системы предупреждения просто невозможно: в случае опасности система сразу выдает сообщение на центральный дисплей, включаются локатор красным цветом и речевой информатор. Кроме того, может вмешиваться автоматика, она увеличивает обороты и пытается увести самолет от столкновения, — рассказал «Известиям» источник в Центре.

По мнению экспертов, пилоты могли отключить звуковую сигнализацию системы предупреждения о препятствии, чтобы она не мешала им общаться с гостями или что-то показывать им в кабине во время демонстрационного полета.

— Локатор этой системы очень чувствительный, в горах дает практически постоянный сигнал, и пилоты уже не обращают на него никакого внимания, — заявил «Известиям» один из экспертов центра. — О том, что ситуация вышла из под контроля, пилоты догадались уже в самый последний момент и, скорее всего, попытались поднять самолет. Чтобы перевалить через гору, им не хватило нескольких десятков метров.

http://www.izvestia.ru/news/524063#ixzz1uXYBSEoG
 

Sleepwalker

Let the galaxy burn
Команда форума
#12
Даже не так вопрос стоит - как они вообще могли разрешить снижение ниже 3,3, даже не зная что конкретно там скала.
В общем кушайте паблик версию, как всегда.
 

Sheldon

Гость города
#15
[quote name='sashka85' timestamp='1336721470' post='506761']
Дааа.... Лажанули наши. Теперь все заказы пропали.
[/quote]


Ни один заказчик пока не объявил о замораживании соглашения. У «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) на сегодня заключены твердые контракты на поставку 168 самолетов SSJ 100. При ориентировочной каталожной цене лайнера в $30 млн общий объем заказов, таким образом, близок к $5 млрд.


Главный редактор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев убежден, что серьезного влияния на будущее самолета единичные события оказать не могут. В подтверждение своих слов он напомнил катастрофу в 1988 году самолета А320 во время испытательного полета. Несмотря на это трагическое событие, сейчас это самый продаваемый в мире самолет.

Читайте далее: http://www.izvestia.ru/news/524096#ixzz1uYHmcgUo
 

Мосол Катюша

Известный деятель города
#16
[quote name='Sheldon' timestamp='1336728719' post='506777']
. В подтверждение своих слов он напомнил катастрофу в 1988 году самолета А320 во время испытательного полета. Несмотря на это трагическое событие, сейчас это самый продаваемый в мире самолет.[/quote]

Есть и видео этой катастрофы.

http://www.youtube.com/watch?v=a5NXpar4Ouw
 

Daniellos

Житель города
#18
[quote name='Rammsteks' timestamp='1336745988' post='506834']
Aliens, что армавирские заводы делали для Сухого ?
[/quote]

По слухам управлял самолётом выпускник армавирского училища для лётчиков...
 

EdMell

Гость города
#19
Уволена одна из
тупопёздных
стюардес Аэрофлота,
которая
радовалась в твиттере
падению самолета Sukhoi
Superjet-100. http://pic.twitter.com/UHWjnnyR
 

deem

Administrator
Команда форума
#20
изначально говорилось что самолету разрешили снижение до 3 тыс. ФУТОВ, ну на вскидку это примерно 900 МЕТРОВ, но это в принципе не важно.
по поводу того "как диспетчеры разрешили снижение, зная что там такая гора", уверяю вас, это вполне нормально.
ну вот, на пример, в непосредственной близости от аэродрома минвод тоже находится гора, и чтож теперь, не снизиться до земли?
для всех аэродромов, в том числе и горных, существуют специальные схемы, которые регламентируют полеты в зоне аэродромов, и там указаны все эти безопасные высоты, пеленги и подходы. Почему пилоты не вписались в схему это пока что загадка. Вроде как есть надежда что вот вот найдут "черные ящики", тогда появятся факты, можно будет о чем то говорить.