Почему заглох Армавирский Irc-канал?

root

Администратор
Команда форума
#2
GMX[23RUS]
в нём сидела элита :)
дело в том, что аськой пользоваться пользователям намного легче, чем изучать немного ирц..
вот в чём проблема
 

GMX

schizophrenic
#4
Эх... может стоит его все-таки реанимировать?..
Ну я не думаю, что он так много кушает...
Попытаться его раскрутить... дать рассылку по аське...
Здесь же на форуме прокричать...
И сколько пустого флуда с форума перейдет в ирку, которая все стерпит... Да и народу в последнее время в инете из города сидит намного больше, чем в те времена...
Блин! Ну ведь хорошая вещь была! Аж ностальгия заедает ...
 

Альвина

Гость города
#5
привет,я новичок в пользовании интернетом,но в chat.mail.ru есть армавирская комната.там общаться гораздо удобнее
 

Koshak

Гость города
#6
Автор сообщения root
GMX[23RUS]
в нём сидела элита :D
дело в том, что аськой пользоваться пользователям намного легче, чем изучать немного ирц..
вот в чём проблема
Эх вы, элииитааа...
 

root

Администратор
Команда форума
#7
поступило сегодня предложение. возобновить чат :D
думаю. в ближайшем временем запущу IRC с веб интерфейсом.
всё дополнительно сообщу позже
 

vinsent

Житель окраин
#10
Root хорошая идея так сделать. Ведь можно будет как через броузер зайти так и через мирку. А все что говорят на счет того, что не нужен чат, пусть говорят, а чат должен быть даже если нам будет 3-5 человек.
 

skif

Житель центра
#11
попытка #4? хорошо бы получилось, без нашего irc скучно :D вот только боюсь с людьми будут теже проблемы. к тому же вон альвина говорит что в чат.майл.ру ей сухо и комфортно.

только к руснету, например, хорошо бы сразу прилинковать )
а то лениво лишний сервертаб открывать :D
 

root

Администратор
Команда форума
#13
spyke
ну-ну )
слава богу в ИРЦ 6 лет.. и знакомые координаторы есть везде :)
 

PuH

Житель окраин
#15
IRC это круто вот что, ни один мейловский чат не сравнится с ним!
он работает

сервер: irc2.armavir.ru
порт: 6667
канал: #armavir