Общественники предлагают освободить водителей экипажей оперативных служб от ответственности за порчу чужих автомобилей, если эти автомобили припаркованы неправильно и перекрывают проезд. Порой легковушки во дворах буквально не дают пожарным или медикам оперативно подъехать к месту происшествия.
"Машины МЧС и скорой помощи должны иметь возможность беспрепятственно проезжать во дворы. В том числе тараня автомобили, которые припаркованы с нарушениями и мешают проезду", - заявил "Известиям" зампредседателя комиссии ОП по безопасности, лидер общественного движения "СтопХам" Дмитрий Чугунов.
"Пожарные машины и скорая помощь из-за припаркованных автомобилей не могут проехать к подъезду. И, стараясь не повредить чужое имущество, они теряют время. А в итоге потеря этих минут приводит к более тяжким последствиям. Учитывая соотношение размеров ущерба — здание, в котором бушует пожар, или чей-то автомобиль, — наверное, целесообразно проработать какой-то законодательный механизм", - считает член комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Рафаэль Марданшин.
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/664927/ccl_id/24/
"Забавный" законопроект... с одной стороны благо, 4удаков, которым правила и уважение к другим не писаны, таких подвинуть и проучить не помешает, с другой стороны, где та тонкая грань, когда спецавтомобили будут двигать и таранить чужие машины действительно по острой необходимости, а не все подряд... всё, что плохо по их мнению стоит?)
Ведь и среди водителей спецавто 4удаки встречаются, как в любой сфере и отрасли.
"Машины МЧС и скорой помощи должны иметь возможность беспрепятственно проезжать во дворы. В том числе тараня автомобили, которые припаркованы с нарушениями и мешают проезду", - заявил "Известиям" зампредседателя комиссии ОП по безопасности, лидер общественного движения "СтопХам" Дмитрий Чугунов.
"Пожарные машины и скорая помощь из-за припаркованных автомобилей не могут проехать к подъезду. И, стараясь не повредить чужое имущество, они теряют время. А в итоге потеря этих минут приводит к более тяжким последствиям. Учитывая соотношение размеров ущерба — здание, в котором бушует пожар, или чей-то автомобиль, — наверное, целесообразно проработать какой-то законодательный механизм", - считает член комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Рафаэль Марданшин.
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/664927/ccl_id/24/
"Забавный" законопроект... с одной стороны благо, 4удаков, которым правила и уважение к другим не писаны, таких подвинуть и проучить не помешает, с другой стороны, где та тонкая грань, когда спецавтомобили будут двигать и таранить чужие машины действительно по острой необходимости, а не все подряд... всё, что плохо по их мнению стоит?)
Ведь и среди водителей спецавто 4удаки встречаются, как в любой сфере и отрасли.