Наконец свершилось... Автоваз закрыли окончательно...

Aliens

Меня знают многие ;-)
#1
могет боян могет нет.. знакомая в гостнице жила с дефкой из Тольяти ...
вот такая инфа... не ручаюсь за правдивость... у кого есть тама знакомые еще пробейте...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#4
2009.08.03Наши источники (актив РРП) в Тольятти сообщают, что обстановка в городе и на АвтоВАЗе остается напряженной. Причем есть признаки искусственного нагнетания тревожной атмосферы.
Первое. На стоянках готовых машин АвтоВАЗа - пусто. То есть мифы и легенды об отсутствии спроса и затоваривании нереализованными автомобилями - это действительно мифы и легенды. Естественно, "рукотворные".

При этом дилерам машин не дают. Обращающимся прямо на завод с целью приобретения отвечают - машин нет.

Всё говорит о том, что кто-то пытается обанкротить завод, несмотря на выгодную коньюнктуру на рынке (на фоне кризиса многие отказываются от приобретения более дорогих авто в кредит и покупают отечественные, более дешевые и за наличные).

Кто готовит банкротство - тоже, в целом, понятно. Первая скрипка - за менеджментом. Достаточно напомнить, что ровно 2 года назад, в 2007-м году нынешний самарский губернатор Владимир Артяков получил доход еще как глава ОАО "АвтоВАЗ" 1,4 млрд. рублей. При этом, если учесть, что в 90-е годы АвтоВАЗ давал до 4 процентов доходов федерального бюджета, то сегодня эта доля - всего лишь десятые процента. Налицо явное сокращение производства - и совершенно ничем не оправданные доходы менеджмента (рабочий получает в среднем около 12 тысяч рублей). Ясно, что банкротство будет сопровождаться назначением конкурсного управляющего из числа все тех же первых лиц компании, и ликвидация завода будет сопровождаться неимоверным обогащением уже и без того очень богатых людей.

Социальные последствия: в Тольятти живет 720 тысяч человек, из которых 400 тысяч - это семьи людей, полностью зависящих от производства автомобилей, а если брать со смежниками, то АвтоВАЗ - это интересы около 5 миллионов человек. Таким образом, 5 миллионов человек должны пополнить не только армию безработных, но армию бомжей, поскольку в городе Тольятии без АвтоВАЗа жить будет нельзя.

Передача АвтоВАЗа другому собственнику уже ничего не решит, производство, уже сегодня сильно дезорганизованное, будет окончательно угроблено. Возможно, в этом есть какой-то "бизнес-план" - например, окончательно решить вопрос с отечественным автомобилестроением (аналогичные процессы происходят сегодня и на КАМАЗе) и, открыв дополнительные рынки для зарубежных автомобилей, спасти чей-то чужой автопром - например, немецкий, не случайно же глава Сбербанка Греф недавно приобрел треть пакета "Опеля".

Руководство АвтоВАЗа пытается опровергать информацию о готовящемся сокращении 27 тысяч сотрудников в ближайшее время. Однако достоянием гласности стал приказ от 20.07,2009 № 387 "О формировании службы вице-президента по стратегии":

С целью совершенствования структуры управления

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Передать в непосредственное подчинение вице-президента по стратегии дирекцию по информационным системам и управление планирования и мониторинга проектов финансовой дирекции.

2. Директору по стратегическому управлению Баклашовой И.И. внести необходимые изменения в организационные структуры и положения о подразделениях, затрагиваемых приказом.

3. Начальнику управления организации труда и заработной платы Михаленко Д.Г. внести необходимые изменения в штатные расписания и произвести корректировку нормативной численности согласно пункту 1 приказа в пределах общей нормативной численности затрагиваемых приказом подразделений.

4. Директору по персоналу Чебашеву А.Ю. произвести в установленном порядке перевод и переоформление работников в соответствии с измененными штатными расписаниями подразделений. Перевод высвобождаемых работников осуществить на имеющиеся в ОАО «АвтоВАЗ» вакансии. При отсутствии вакансий, отказе от перевода на другую работу или наличии иных оснований, не позволяющих в соответствии с действующим законодательством занять имеющиеся вакансии, произвести увольнение в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на вице-президента по стратегии Хворостянова Г,А."

Конкретно по ситуации: ОМОН и внутренние войска, как утверждают, расположены за городом, в лесопосадке, а также вокруг завода. Непосредственно в городе её немногим больше, чем обычно.

Весь город ждет 6 августа, на которое назначен митинг. Почему избрана эта дата - никому не понятно. Значительная часть традиционного актива профсоюза и левых сейчас разъехалась из города в отпуска. Рабочие, отправленные в принудительный отпуск, тоже многие уже либо за городом, либо вообще уехали отдыхать. Ощущение такое, что кто-то подсказал самое неудачное время... когда актива нет и завод стоит. Логичней было бы проводить акцию либо 31 июля, в последний рабочий день, или уже переносить на сентябрь.

Тем не менее, за счет общего информационного фона все в городе знают о митинге и многие придут, из тех кто обычно ни в чём раньше не участвовал.С другой стороны, ожидают и провокаций, например, попытки захвата заводоуправления ("Высотки") с последующим вмешательством сил правопорядка и репрессивными мерами.

При этом никто опять же толком не понимает, чего нужно ждать от акции 6 августа.

Хотя в целом понятно, чего надо требовать:

- создания Совета рабочих представителей г.Тольятти и придания ему официального статуса в решении судьбы АвтоВАЗа и города;

- признания трудового коллектива в качестве субъекта экономической деятельности, признания за трудовым коллективом отдельной субъектности и права трудящихся на долю в производстве, по сути, созданном их руками;

- полноценного долевого участия трудового коллектива в финансово-хозяйственной деятельности предприятия, контроля за доходами и расходами, за движением активов предприятия;

- твердого государственного заказа и отчета руководства предприятия по его исполнению как главного показателя эффективности.

Анатолий Баранов (по сообщениям с места событий)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#5
на данный момент лада лучшее из легковых автомобилей, что выпускается в нашей стране, причем за сравнительно приемлемые деньги. интересно было бы прикрутить голосовалку и посмотреть сколько форумчан катаются на ладе (либо лада есть у кого-то из членов их семей). думаю, это был бы тот случай, когда 80% опрошенных сказали бы, что у них отечественное авто, но в обсуждении 90% кричали бы, что никогда в жизни не сядут в ладу. ибо не модно, ибо западло
 

Эль™

Гость города
#6
думаю, это был бы тот случай, когда 80% опрошенных сказали бы, что у них отечественное авто, но в обсуждении 90% кричали бы, что никогда в жизни не сядут в ладу. ибо не модно, ибо западло
Пчему западло..60% автомобилей на наших дорогах отечественного производства и 40% из них это авто ваз
просто этот концерн давно исчерпал себя менять надо всё начиная с названия.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#8
Жаль. Хоть и цена была явно завышена, 9 и 10 все же вполне приемлимые авто. Кстати, у нас в городе тоже так же заводы банкротили. Я два знаю. ;)
 

keysi_

Гость города
#10
ОАО "АВТОВАЗ" приостанавливает производство товарных автомобилей с 1 по 31 августа 2009 года. Это решение принято руководством компании с целью приведения объемов производства в соответствие со спросом на рынке и необходимостью сокращения затрат при условии сохранения рабочих мест.

Утвержденный руководством автозавода приказ "Об изменении работы предприятия в августе 2009 года" согласован с профсоюзным комитетом ОАО "АВТОВАЗ". Оплата простоя для работников в период с 1 по 31 августа 2009 года будет осуществляться в соответствии с Трудовым кодексом РФ в размере двух третей от средней заработной платы работника. Для персонала, занятого неотложными работами по содержанию зданий, обеспечению работоспособности оборудования и сохранности собственности, а также служб, занимающихся реализацией и сбытом продукции, предоставлением бухгалтерской и налоговой отчетности, будет определен отдельный порядок работы.

Руководство завода разрабатывает различные варианты организации деятельности предприятия в текущих непростых условиях. "Мы видим пути решения проблем и действуем согласно утвержденному плану антикризисных мер компании. Выход на операционную прибыль к концу этого года является сегодня важнейшей задачей, которую необходимо решить менеджменту АВТОВАЗа" - отметил на заседании правления Компании 22 июля исполняющий обязанности президента ОАО "АВТОВАЗ" Игорь Комаров.

Пресс-служба ОАО ''АВТОВАЗ''

А еще у них поставщик обанкротился, после чего они начали выплачивать этому поставщику долг, вот.
 

taliban

Житель города
#11
а данный момент лада лучшее из легковых автомобилей, что выпускается в нашей стране, причем за сравнительно приемлемые деньги
Все относительно. Если автоваз закроется, то может быть тогда наконец таки уберут завышенные пошлины на иномарки (которые в последние года повышали сами знаете в чьих интересах) и тогда какой-нибудь форд фокус или шеви лачети можно будет купить по цене приоры...
 

Kokos

Житель окраин
#12
банкротится АвтоВАЗ -> банкротятся поставщики делалей.... а где народ бует запчасти покупать к своим машинам?
 

Sergey3

Гость города
#14
как ни расхваливали колбасу из сои а сами жрали чёрную икру в 90е правители наши
так же и с машинками ща, бесполезно впаривать какашки.
ну почему бы ИМ не ездить на приорах и волгах ведь отличные машины по их словам. ан нет же.. ИМ А8 да мерсы подавай.
а раз так, так выкусите!
кушайте имхо это дермецо сами.
 
#15
Вчера по евроновостям показывали митинг в тольятти и лозунги были уже политические. Двум питерским пацанам Волохе и Димону предлагалось уйти в отставку. А интересно омон также как и в приморье рьяно метелить митингующих будет?
Помнится, когда задрали пошлины на прули работники ваза хором гнусили: "ну чтож, правильное решение, одобрямс".
Сколько можно проблемы кгб-шного менеджмента ваза решать за счет потребителей.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#16
Вчера по евроновостям показывали митинг в тольятти и лозунги были уже политические. Двум питерским пацанам Волохе и Димону предлагалось уйти в отставку. А интересно омон также как и в приморье рьяно метелить митингующих будет?
Помнится, когда задрали пошлины на прули работники ваза хором гнусили: "ну чтож, правильное решение, одобрямс".
Сколько можно проблемы кгб-шного менеджмента ваза решать за счет потребителей.
а по нашим новостям было?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#17
а по нашим новостям было?
По пятому каналу показывали и по РБК, но всё под соусом выступления Сергея Миронова, как лидера "Справедливой России", типа надо трести акционеров:"Куда деньги дели?", как будто незнают... направлена комиссия счётной палаты!
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#18
бугага в первый раз помнится комиссия эта ничего там не нашла, думаю и теперь не найдут ;)
 

Nikolos80

Известный деятель города
#19
Ура Нашли!!!!!


http://www.gazeta.ru/auto/2009/08/13_a_3236040.shtml


Поубивал бы всех нах....
Вор должен сидеть в тюрьме хоть у него и милиарды в банке.

Пиздец, подарить 32 лямов администрации области что бы та пригнала тяжелую технику для защиты завода от погрома демонстрантами - рабочими завода.

Короче нах им рабочие - не мешайте грабить.
Зачем мне переплачивать покупая ВАЗ для того что бы армии директоров было что разворовывать?
 

Norik

Гость города
#20
странные события происходят во время кризиса. помоему кризис коснулся только алигархов,а обычные люди как жили так и живут.