Кубанское ЕГЭ по математике

pigmalion

Известный деятель города
#3
"Так что на Кубани экзамен, как мы видим, проводился честно." - в штаны наложили после событий в ставрополе или же реальный рост зарплат родителей не соответствует заявленному в разы .
 

Затейница

Житель окраин
#5
Зато по русскому куча пятерок, говорят русский был легче в этом году а математика сложнее, итого средняя 4 )))
 

Затейница

Житель окраин
#6
Ага, двойки по математике плюс пятерки по русскому это общая четверка. Конечно. Говно+мёд = вкусное блюдо. Вы Затейница, видимо тоже из тех двух тысяч что провалили экзамен.

Если Вы не поняли, 8.5% неудов означает, что в каждом школе, в среднем экзамен не сдали (а для того, чтобы сдать нужно набрать жалкие 24 балла) 5 человек (если условно принять что в каждой школе 2 класса по 30 человек). Это катастрофа.
Видимо я человек который кучу времени назад закончил школу, институт и на ЕГЭ я не попала, мне вообще по боку )
 

Затейница

Житель окраин
#7
Верю, ибо если бы Вы сдавали ЕГЭ, то делая в одном предложении 2 синтаксических и одну грамматическую ошибки, вряд ли Вы получили бы даже тройку. А тогда бы документы у Вас в вуз не приняли.

Верю Bone, когда он писал, что днём с огнём ищет в Армавире на должности продажников более-менее грамотных людей.
О боже! Да я теперь боюсь касаться клавиатуры ( так проверяем что делатЬ, все правильно касатЬся ) Вы просто задавили меня интелектом, чашку кофе этому джентельмену! Хорошо я не такой задрот...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#8
И следующий вопрос, а за что же тогда повышать зарплату учителям?

http://www.rg.ru/2013/06/17/reg-ufo/matematika-anons.html
Не так давно пришлось побывать в шкуре практиканта в школе. Вроде и не учитель, но и не посторонний человек,одним словом, нейтральная сторона. И вот за недолгий период своей работы я сделал собственные выводы.
Во-первых, дети нахрен никому не нужны. Они по сути, сами предоставлены себе. Они сами как губка впитывают знания. Другое дело, что им некому их давать. Родители всегда заняты. Всегда. Им трудно прийти на классный час, трудно прийти по просьбе учителя, трудно расписаться в школьном дневнике. Что уже говорить о личной проверки успеваемости их чада и уровне его знаний. Такое ощущение, что вся родительская роль заключается лишь в том ,чтобы прийти раз в год на классное собрание, побухтеть по поводу очередных взносов, вывалить n-ую сумму и с чувством выполненного долга уйти домой.
"Чему вас там в вашей школе учат?"-типичный комментарий родителя. Непробиваемая логика. Я деньги зарабатываю, так пускай эти дармоеды школьные, эти деньги отрабатывают. А позвольте спросить, чему Вы учите ребенка? Как Вы с ним занимаетесь? Я не говорю, о проверке или подготовки по академическим предметам, уж хотя бы просто проводить морально-нравственные беседы, воспитывать. Хрен там. Иди в школу там тебя научат. Вот потому и растет поколение моральных уродов, готовые за айфон, мать и родину продать.
Теперь обратная ситуация. Родители под конец года открывают глаза и наконец замечают что у их дитятки в годовых оценках намечаются тройки. Кто виноват? АХВЫЖГАДЫКРОВОПИЙЦЫЗАЧТОЯВАМДЕНЬГИПЛАЧУ? И родитель приходит с претензией к учителю. Он не берет за ухо своего паскудыша и не начинает вместе с учителем разобратся в сути проблемы. Как может учитель заставить выполнять ребенка домашнюю работу? Кто должен в первую очередь следить за успеваемостью ребенка? Проще обвинить во всем учителя, напевая мантру "яработаюсутрадозакатаденьизарабатываю". Ну в таком случае, если родители сваливают ответственность на учителей, тогда не мешайте им работать. Зачем вы тогда лезете с претензией к учителю? Ведь хуже всего кода родитель в присутствии ребенка начинает сам подрывать авторитет учителя. Как тогда ребенок будет относится к нему, видя что его родители кричат,угрожают,требуют? Возможно действительно, если у ребенка 8 троек, он бьет одноклассников, то проблема не в гадах учителях? А стоит надавать по ушам, и посадить за учебники?
Учителя добрые, пушистые? Тоже нет. У них тоже абсолютно нет времени на Ваше чадо.
Сейчас преподаватели перестали быть учителями, они скорее офисные сотрудники. Преподавание превратилось в бюрократическую машину, где не учат ребенка, а пишут отчеты как успешно учат ребенка. По статистике в год преподаватель заполняет порядка 70 видов документов. Конечно с разной периодичностью. Что-то каждый год, что-то каждый месяц, а что-то раз в неделю. И это не считая календарно-тематического планирования, планов-конспектов уроков, отчетов по проведенным классным часам. А исходя из логики нашего Минобр, мало пишешь-значит неэффективный ты учитель. Вот и сидят преподаватели, обложившись бумагами, забыв про Ваших детей.
Второе это нагрузка. Ежедневно проводить по 6-7 уроков, причем разброс классов может быть от 5 до 11го. Как учителю, грамотно к нему подготовится? Обучение это своего рода искусство, к нему нужно подходить творчески. Но как это возможно возможно сделать если у тебя завтра не 1, ну максимум 2 класса, а 4-ре абсолютно разных? Я просто предвижу комментарии в стиле "Ну раз не справляетесь, то уходите, освобождайте места новым, молодым". Так в том-то и дело, что молодые не хотят. Зачем иметь такой бумажный геморрой, и трепать себе нервы из-за невежественных хамов? Лучше уж в Магнит- тестомесом.
Проведение урока это вообще полный атас. Установление дисциплины,это великое достижение. Нынешние дети учителей ни в грош не ставят. Свои права они знают прекрасно, обязанности...ну вам понятно. Ладно,это тема достаточно долгая для обсуждения, лучше перейти к образовательному процессу.
Судя по гостандартам и прочим бумажкам, учитель должен одинаково уделять времени всем учащимся-хрен там,перекос Либо он вытягивает за уши неуспевающих ,чтобы не портить среднюю температуру по больнице, либо натаскивает своих отличников на высокие баллы для ЕГЭ. Решение проблемы одно-идите занимайтесь дополнительно. Учителя тоже перестали быть бескорыстными. Само преподавание дня них становится побочным делом, репетиторство приходит на первый план. Смысл объяснять в классе, если этот же ребенок принесет 300р за час аналогичных занятий. И чистая прибыль, ни налогов. ни отчислений...
P.s Конечно же существуют множество обратных примеров, но я говорю о проблеме в целом, а не в частности.
P.P.S В итоге получается, что дети не нужны ни тем, не другим. Что же в таком случае делать ? Опять искать виноватых? Или лучше самим заняться, своими детьми, не смотря на окружающих?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#10
Илья, честно говоря, не понял посыла твоего выступления. Я не говорю, что все ученики ангелы,а учителя дьяволы.Но с другой стороны, повторюсь, 8.5% не сдавших на примерно вот таком варианте это просто атас.

Ты не поверишь, просто хорошо работать. А если в школе работают те, кто с высшим образованием не умеют грамотно писать, а тех, кто умеет, называют задротами, то ясно, что для них подобные проблемы неразрешимы.
Я и говорю, что хороши все и учителя и ученики и родители.
Видимо мое предыдущее сообщение прошло мимо ушей. Нагрузка на преподавателей слишком высока,для проведения хорошего,качественного,а главное интересного и мотивирующего урока.
Последнее предложение, я так и не понял.
 

NatS

Житель города
#11
Илью прекрасно понимаю. Считаю, что тот кто не был в "шкуре учителя", не оставался один на один с классом подростков, для которых немотивированное поведение это норма, не общался с родителями готовыми порвать за своё любимое чадо, которое сидит 3-й год в 8-м классе и не общался с руководством школы, которому нужны РЕЗУЛЬТАТЫ, вообще судить о работе педагогов не компетентен. ИМХО

Если по теме, то ситуация действительно близка к патовой. Результаты низкие, хотя варианты и ответы были в сети накануне экзамена, кто хоть что-то соображал мог решить и сравнить. Не подумайте, что считаю это правильным. Проблема, как обычно, системная. Детей, родителей, учителей поставили в определенные условия, с которыми они пытаются справиться всеми правдами и не правдами. У системы ЕГЭ есть свои плюсы и минусы, но в перспективе в образовании на всех его уровнях, начиная с детского сада и заканчивая послевузовским, ничего хорошего нас не ждет.
Отдавая себе в этом отчет уже сегодня думаю где, как учить детей (старшей 5 лет). Чтобы у них были знания, интерес к обучению, возможность выбора понравившейся профессии и т.д. Знаю что будет сложно, понимаю что обязанности родителей не сводятся к материальному обеспечению детей, что сложно быть "не как все", но что делать, будем пытаться)).