Ребята, я смотрю на ваше всеобщее молчание и думаю, а для кого же мы делаем этот шард? неужели только для себя и наших друзей не из Армавира, которые нам помогают. Многие же в Армавире играли в Ультиму, гильдию свою делали. Или ни у кого нет идей новых, или вам жалко их.
В общем призываю всех - давайте вместе поработаем над классами.
На данный момент уже продуманы и реализованны классы:
-Маг - ну это понятно;
-Воин - тоже без комментариев;
-Крафтер (кузнец) - в основном кузнец, но также и плотник и добытчик ресурсов...
-Вор - в основном специалист по кражам и отмычкам, есть несколько интересных идей для воров, например, разрешить в варе становится в хайд, и если у дар нанесен из хайда - естественно хайд снимается, а удар считается ударом в спину и наносит тройной урон;
-Бард - бродячий музыкант, немного воришка, немного попрошайка (подробные описания будут готовы позже);
-Шаман - хороший алхимик, неплохой колдун, хороший таймер и т.д.
-Монах - колдун, хорошо медитирует, неплохо бьет руками и посохом (mace) ,но не умеет пользоваться щитом и т.д.;
-Рейнджер - хороший стрелок, сам отлично делает луки и стрелы, неплохой маг, хороший повар и неплохой таймер....
-Шпион (убийца) - как вор, но ворует плохо, есть тоже удар в спину, стелс работает хорошо, плюс хороший картограф, много других плюсов, подробности будут потом...
-Паладин - стандартный класс...
Эти классы уже у нас приняты и более менее продуманы. Появились идеи мделать еще классы: моряк, палачь, аристократ, учитель и т.д. Например лодкой пользоваться может только моряк и перевозить на ней других, кроме того хороший картограф и неплохой рукопашный боец, палачам например разрешить мародерство, и дать хороший топор и т.д. Если у вас есть какие-то интересные идеи или соображения - пишите здесь...
В общем призываю всех - давайте вместе поработаем над классами.
На данный момент уже продуманы и реализованны классы:
-Маг - ну это понятно;
-Воин - тоже без комментариев;
-Крафтер (кузнец) - в основном кузнец, но также и плотник и добытчик ресурсов...
-Вор - в основном специалист по кражам и отмычкам, есть несколько интересных идей для воров, например, разрешить в варе становится в хайд, и если у дар нанесен из хайда - естественно хайд снимается, а удар считается ударом в спину и наносит тройной урон;
-Бард - бродячий музыкант, немного воришка, немного попрошайка (подробные описания будут готовы позже);
-Шаман - хороший алхимик, неплохой колдун, хороший таймер и т.д.
-Монах - колдун, хорошо медитирует, неплохо бьет руками и посохом (mace) ,но не умеет пользоваться щитом и т.д.;
-Рейнджер - хороший стрелок, сам отлично делает луки и стрелы, неплохой маг, хороший повар и неплохой таймер....
-Шпион (убийца) - как вор, но ворует плохо, есть тоже удар в спину, стелс работает хорошо, плюс хороший картограф, много других плюсов, подробности будут потом...
-Паладин - стандартный класс...
Эти классы уже у нас приняты и более менее продуманы. Появились идеи мделать еще классы: моряк, палачь, аристократ, учитель и т.д. Например лодкой пользоваться может только моряк и перевозить на ней других, кроме того хороший картограф и неплохой рукопашный боец, палачам например разрешить мародерство, и дать хороший топор и т.д. Если у вас есть какие-то интересные идеи или соображения - пишите здесь...