Классы

xood

Гость города
#1
Ребята, я смотрю на ваше всеобщее молчание и думаю, а для кого же мы делаем этот шард? неужели только для себя и наших друзей не из Армавира, которые нам помогают. Многие же в Армавире играли в Ультиму, гильдию свою делали. Или ни у кого нет идей новых, или вам жалко их.
В общем призываю всех - давайте вместе поработаем над классами.
На данный момент уже продуманы и реализованны классы:
-Маг - ну это понятно;
-Воин - тоже без комментариев;
-Крафтер (кузнец) - в основном кузнец, но также и плотник и добытчик ресурсов...
-Вор - в основном специалист по кражам и отмычкам, есть несколько интересных идей для воров, например, разрешить в варе становится в хайд, и если у дар нанесен из хайда - естественно хайд снимается, а удар считается ударом в спину и наносит тройной урон;
-Бард - бродячий музыкант, немного воришка, немного попрошайка (подробные описания будут готовы позже);
-Шаман - хороший алхимик, неплохой колдун, хороший таймер и т.д.
-Монах - колдун, хорошо медитирует, неплохо бьет руками и посохом (mace) ,но не умеет пользоваться щитом и т.д.;
-Рейнджер - хороший стрелок, сам отлично делает луки и стрелы, неплохой маг, хороший повар и неплохой таймер....
-Шпион (убийца) - как вор, но ворует плохо, есть тоже удар в спину, стелс работает хорошо, плюс хороший картограф, много других плюсов, подробности будут потом...
-Паладин - стандартный класс...

Эти классы уже у нас приняты и более менее продуманы. Появились идеи мделать еще классы: моряк, палачь, аристократ, учитель и т.д. Например лодкой пользоваться может только моряк и перевозить на ней других, кроме того хороший картограф и неплохой рукопашный боец, палачам например разрешить мародерство, и дать хороший топор и т.д. Если у вас есть какие-то интересные идеи или соображения - пишите здесь...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#2
Димон ты прав все это хорошо а теперь я выскажусь по-порядку что нового я придумал:
1.Нужно сделать место где можно будет тренироваться представители городов,типа где нету войны и можно будет потренироваться
представителям разных городов!!!
2.Дима вногие классы типа "ВОР" пользоваться популярностью не будут!!!!Если конечно ты не сделаешь их так чтобы они пользовались
популярностью.Например если воруешь чтобы небыло написано"Что к вам лезут в бекап"и что типа "У вас украли шмотку"
3.Я считаю что не нужен такой тип как искатель приключений!!!Ведь наш шард будет маленький!!!!
4.Что будет делать учитель???Я считаю что идея с Учителем это полный бред!!!Если конечно у учителя не будет сначало всех скилов
по 60 и чтобы он мог учить других типов....
5.И моряк тоже бред!!!Ведь моря будет мало!!!!Если конечно не сделаете несколько островов...Ж))))
6.Нужно сделать вендора"Торговец Артефактами" чтобы он продавал артешки!!!!Пусть маленькие но артешки
7.Нужно сделать место где продавать будут вендоры людей кто играет на шарде!!!И чтобы это место было одно и чтобы оно было "сейф зоне"
8.Остальные классы я пока подумаю!!!!
 

Shogun

Гость города
#3
У каждого класса будут как свои плюсы, так и минусы, то есть тот же воин может развить умение владеть мечом до 140.0, зато Magery у него будет крайне низкой - не более 40.0, то же самое и относительно других скиллов. точно так же и остальные классы - есть свои плюсы и свои минусы, а изначально параметры даются расовые. Чем хорош вор - только он один может довести воровство до 130, но при этом может одевать лишь кожаные доспехи и т.д. То есть пытаемся более-менее сбалансировать классы, чтобы каждый смог найти себе тот, что ему окажется по душе. Опять же про моряка - вспомните, ведь они великолепные рубаки-абордажники, поэтому мечем неплохо владеют, а паруса шить надо - отсюда и портняги хорошие, и инженеры (секстант починить, например), но уступают некоторым воинским классам по боевым характеристикам. Тут все классы просто не расписать, поэтому вот такой маленький обзорчик...
 

Shogun

Гость города
#5
Известно, что у каждого свои вкусы и интересы, свои замыслы и возможности. Много рас позволят выбрать оптимальный вариант для любого игрока. Тем более поскольку планируется война рас, то чтобы были уравновешены стороны, решено сделать 4 на 4, то есть 8 разных наций, а игрок пусть уж сам решает, что ему ближе. 8)