Выбираем акустику

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#41
в общем не сфоткал :rolleyes: Разобрали, будут доделываться фронтальные крышки, интересные колонки, с "трансмиссионной линией", в составе на нч 12" туда подобрали пару интересных динов с нормальной чуйкой фирмы Челенджер, надо будет попробовать, на сч я уже не помню сколько дюймов и вч тоже, надо смотреть, может когда нибудь выкину сюда, конструкция просто интересная и как раз делают, то что интересно Вартану
 

ArMaVeL

Житель города
#42
из этой же статьи
Заключение

Solo 7 является достойным продолжением легендарной и всеми любимой линейки акустических систем компании Microlab Technology. Колонки проявили себя только с положительной стороны, а именно сбалансированным и мягким басом, выразительными средними и детальными высокими частотами. Помимо изменений в звуке, акустика может похвастаться еще и неплохим внешним видом, который прекрасно впишется в отведенный ей интерьер.

Microlab Solo-7 можно порекомендовать практически всем без исключения пользователям, которые хотят приобрести весьма качественный звук по разумной цене. Колонки сделаны на совесть, поэтому разочарования от покупки не будет.

Что же касается вопроса: "Что же выбрать Solo-7 или же Solo-6?", то наш ответ прост - все по цене. За выбор в пользу флагмана вы получаете более качественный бас, детальную "середину" и, конечно же, мощность. И если вас не смущают большие габаритные размеры и стоимость Solo-7, то выбор здесь вполне очевиден.

Плюсы:

* приятный внешний вид;
* качественное исполнение отделки;
* отличное звучание;
* приемлемая стоимость для такого класса акустики.

Минусы:

* легкая нехватка низких частот;
* мелкие конструктивные огрехи.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#43
ArMaVeL, если кто понимает в акустике хоть чуть, то вот это
Qt = 0.69 Qt = 1.13 Qt = 0.76 Qt = 0.82
недопустимо! разброс полной добротности даже на ,01 влияет на звук, как на скорость сзади - парашют.
 

Wartan

Гость города
#44
в общем не сфоткал :lol: Разобрали, будут доделываться фронтальные крышки, интересные колонки, с "трансмиссионной линией", в составе на нч 12" туда подобрали пару интересных динов с нормальной чуйкой фирмы Челенджер, надо будет попробовать, на сч я уже не помню сколько дюймов и вч тоже, надо смотреть, может когда нибудь выкину сюда, конструкция просто интересная и как раз делают, то что интересно Вартану
Ну скинь фотки разобранных :rolleyes:
А челенджер - это не есть гуд, т.к. это очень дешевый российский бренд который собирают китайцы на коленке за кило риса в месяц.
Возможно, звучать оно будет (на вкус и цвет товарищей нет, тем более в звуке вообще нет объективных показателей качества) и создаст хорошее звуковое давление.... но мне надо слышать рояль, если играет рояль, слышать гитару, если играет гитара и все это должно идти в том частотном диапазоне, как это задумали музыканты и как это записано в студии или там на концерте звукорежиссером.
Но вы все равно молодцы! :lol:
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#45
Wartan, постараюсь сфоткать, насчет челенджера знаю, но из всего гавна которое они шлепают, попались достаточно неплохие вещи, по характеристикам и конструкции именно нч да и к слову сказать, единственное что привезли из этого бренда, ах да был еще один неплохой усилитель с хорошим уровнем фильтров для поканалки ну и на этом все, если не пойдет, придется подбирать что то иное, благо выбор большой, что касаемо сч и вч, туда в зависимости от бюджета можно посмотреть что то скандинавское.
 

Wartan

Гость города
#46
blast, не запутывай людей. У тебя не чувствительность 114 дБ, а давление, номинальное или максимальное (скорее всего). У студийных моников параметр чувствительность не важен, так как они активные и, как правило,с биампингом. Его даже не указывают в даташите. А вот с тем, что Cerwin-Vega VE-15 - обычные, бюджетные АС - согласен.
Wartan, если "собрать" ситему из фирменных динамиком среднего ценового диапазона, то получится примерно...
На НЧ поставить: http://www.eighteensound.com/index.aspx?ma...uct&pid=235
На Сч поставить: http://www.eighteensound.com/index.aspx?ma...uct&pid=244
ВЧ: http://www.eighteensound.com/index.aspx?ma...uct&pid=262
Корпус получится меньше, чем у сабжа (литров 100 уже достаточно), применрно 45Гц-18кГц, чувствительность 102 дБ (о как!), остальное мелочи... Долго придется настравивать пассивный кроссовер (обычно пользуюсь активными, цифровыми), но... Это не то, что зал 45 кв.м. озвучит - на уши поставит 150 кв.м. с хорошим усилителем.
Цена, правда, будет кусаться (на 20 т.р. только динамики в одной колонке), но результат того стоит. Я лет 6 уже работаю с этими итальянскими динамиками и никаких траблов с ними не было.
Да, бюджет не слабый, если учесть другие расходы (коробки, кроссоверы, работа) то получится около 70т.р. а это очень круто для самодельных (даже если они хороши) АС, вряд ли у них получится коммерческий вид.
А как насчет испанской Беймы, у меня есть на них выход. Дистрибьютор закладывает 40% маржи, так что эту сумму можно было бы сэкономить.
 

Wartan

Гость города
#48
Вы тут скоро до Evidence Master дойдёте :rolleyes:
Ну, да, как говорят - мечтать не вредно :lol: Но предел моих мечтаний, что касается дизайна, то это Zingali Client Name (как они звучат, я, разумеется, не слышал, но думаю играют как минимум на 3000 баксов.
 

blast

Житель города
#49
Ну скинь фотки разобранных :rolleyes:
мне надо слышать рояль, если играет рояль, слышать гитару, если играет гитара и все это должно идти в том частотном диапазоне, как это задумали музыканты и как это записано в студии или там на концерте звукорежиссером.
Тогда надо начинать с отдельки помещения и покупать студийные мониторы :lol: "Правильный звук" и хай-фай порой очень расходятся.

Вообще, надо смотреть весь звуковой тракт, а не зацикливаться только на акустики.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#50
"Правильный" звук - понятие относительное. Согласен, студийные мониторы -это вариант, но это вариант на одно слушателя. Они создадут комфортный звук вокруг компьютера. А мониторы дальнего поля, которые способны создать звук вокруг дивана, стоят совсем неимоверных денег. И с коммутацией будут проблемы - источников звука в домашнем аудиоцентре несколько - спутник, двд, си ди- а у мониторов один вход. Сомневаюсь, что будет удобно каждый раз перетыкать разъемы или ставить пульт за 15000р. Так что нечего "изобретать велосипед", надо просто взять достойные АС и не взрывать мозг окружающим.
 

Wartan

Гость города
#51
Тогда надо начинать с отдельки помещения и покупать студийные мониторы :rolleyes: "Правильный звук" и хай-фай порой очень расходятся.

Вообще, надо смотреть весь звуковой тракт, а не зацикливаться только на акустики.
Ну звуковой тракт у меня нормальный:
Вертушка: music hall 2.2 (на подходе звукосниматель Benz Micro)
Усилок: Rotel RA-1070, но рядом уже поселился ламповый AMC 3030as (за свои деньги очень крут)
Вот колонки очень слабое звено: Mordaunt-Short Avant 914i (я их не выбирал, просто поставил домой очередной висяк из магазина) , в принципе, басят неплохо, но чтобы они ожили в плане баса в моей комнате, надо кочегарить и... ужасный верх, с АМС еще пойдет а транзисторный Ротель с ними вообще не дружит.




"Правильный" звук - понятие относительное. Согласен, студийные мониторы -это вариант, но это вариант на одно слушателя. Они создадут комфортный звук вокруг компьютера. А мониторы дальнего поля, которые способны создать звук вокруг дивана, стоят совсем неимоверных денег. И с коммутацией будут проблемы - источников звука в домашнем аудиоцентре несколько - спутник, двд, си ди- а у мониторов один вход. Сомневаюсь, что будет удобно каждый раз перетыкать разъемы или ставить пульт за 15000р. Так что нечего "изобретать велосипед", надо просто взять достойные АС и не взрывать мозг окружающим.
Да мониторы мне нафиг не нужны, у меня все есть для подключения пассивных АС.
 

Wartan

Гость города
#52
Тогда надо начинать с отдельки помещения и покупать студийные мониторы :rolleyes: "Правильный звук" и хай-фай порой очень расходятся.

Вообще, надо смотреть весь звуковой тракт, а не зацикливаться только на акустики.
ХАЙ-ФАЙ это и есть Правильный звук, а если точнее, то хай фай это не что иное как Хай Фиделити, что в переводе означает Высокая достоверность (достоверность звука - разумеется, т.е. все инструменты должны звучать максимально близко к оригиналу, тут важно все, и качество динамиков, и тонкая настройка кроссоверов и коробОк). Другое дело, что хай-фаем у нас зовется все что похоже на него. Если колонка напольная, то конечно-это хай фай... но не тут-то было.
 

blast

Житель города
#53
Правильный звук "басить" не должен - всё должно быть сбалинсировано и гармонично. А хай вай аппаратуры всё равно даёт свой окрас в звучании, тот же ламповый усилок что-то да вносит в звук. Потому если уж говорить о честном звуке, то это мониторы. И начинать надо с помещения - от него очень много зависит.
 

Wartan

Гость города
#54
Правильный звук "басить" не должен - всё должно быть сбалинсировано и гармонично. А хай вай аппаратуры всё равно даёт свой окрас в звучании, тот же ламповый усилок что-то да вносит в звук. Потому если уж говорить о честном звуке, то это мониторы. И начинать надо с помещения - от него очень много зависит.
Вероятно, я грубо выразился и меня неправильно поняли, мне не нужен давящий на уши басс, я хочу получить кайф от прослушивания любимых композиций, находясь не в автомобиле, где супер-звук можно получить за 50-70т.р и не в наушниках за 4500р которые переиграют колонки за 300000р, а сидя на диване с напольных АС.
Понятно ,что баланс в звуке важен, а окрас есть у любой, даже самой дорогой акустике, тем более окрас дает еще и помещение, я с тобой полностью согласен по всем моментам...
Вот думаю, что за бодягу развел...
 

blast

Житель города
#55
Wartan, у меня знакомый гонял как-то специально в Москву за усилком и колонками, причём слушал сразу кучу вариантов (разные усилки к разным колонкам). В данном случае я думаю надо брать усилок и катить куда-нибудь где можно переслушать с ним десятка два колонок и что-то выбрать для себя. Ну и на помещение я бы не закрывал глаза.

http://www.proaudio.ru/catalog/studio_equi...ulation/100282/
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#56
В таком случае можно просто купить акустику, рекомендованную фирмой-производителем усилителя.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#58
Wartan, за 1 шт. Так повелось, что все проф.оборудование продается поштучно. И бывает часто, покупают именно одну колонку.
Относительно этого
А как насчет испанской Беймы, у меня есть на них выход. Дистрибьютор закладывает 40% маржи, так что эту сумму можно было бы сэкономить.
Я не возьмусь. Щупал, вроде положительное впечатление, но этого мало. Надо ориентироваться в моделях, использовать их неоднократно, чтобы представлять в уме частоты раздела и "состыковку" АЧХ, а это возможно с опытом. Опыт использования есть в испанских D.A.S., итальянских Eighteensound, датских P.audio и английских Celestion. Из них - что угодно.
 

ArMaVeL

Житель города
#59
Почему весь бас от SOLO 7 "гуляет" около потолка (порядка 3м) ?
Менял лампочку на светильнике, а у потолка такое давление баса!!
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#60
А он от пола отражается) у меня весь бас гуляет возле холодильника в прихожей.