Fucking

Neuromancer

Гость города
#1
Первое сентября - сакс :) Опять надевать хомуты и переться в долбанную школу. Лично у меня этот день - настоящий траур :) настроение пропадает на весь следующих год :) :) :D

Каки у вас ассоциации возникают с этим днем? ?(
 

kamikaDze

Житель города
#2
Это ПРАЗДНИК!!!! БУХАТЬ!!!БУХАТЬ!!!БУХАТЬ!!!ВОДКА, ПИВО, КОНЬЯК,ВИНО,ВИСКИ,ВЕРМУТ,ДЖИН,ШАМПАНСКОЕ, СПИРТ в конце концов!!!!
 

Neuromancer

Гость города
#4
Бухать то бухать, но не чекаясь. Траур все таки :)

Жаль что предки забарковали мой переход в первую школу :)
 

Kenku

Житель города
#5
А мне пофиг, я как все лето х...и пинал так и продолжу заниматься этим благочестивым деянием, правда в меньшей степени, 11-й класс все-таки!
 

kamikaDze

Житель города
#7
Diesel на сто процентов согласен 11 класс - халява........кстати я учусь вместе с Kenku
 

Kenku

Житель города
#8
kstati kogda tvoi podarok rabotat nachnet???
Ееееаааааххххххх!!!!!!!! Уже вот-вот.икак дезигн не утвердим. Ну там материалы собираем... Мы ж его с DOMINATOR'ом и kamikaDze делаем, етот подарок. Точной даты пока нет, но до середины сентября на 70% запашет.
 

Neuromancer

Гость города
#9
Думаю халява для тех, кто не слишком заботится о своем поступлении в ВУЗ. Мне пахать и пахать, мне аттестат без троек нужен, мне в Москву в МИЭТ поступать, или, на крайняк, в Ростов в РИСИ
 

Neuromancer

Гость города
#10
Думаю халява для тех, кто не слишком заботится о своем поступлении в ВУЗ. Мне пахать и пахать, мне аттестат без троек нужен, мне в Москву в МИЭТ поступать, или, на крайняк, в Ростов в РИСИ
 

El_Gato_Negro

Гость города
#12
Ребятки если вы думаете что в гимназии вам сделают аттестат, то хер вы угадали.
Кенку твой подарок это наверное губозакаточная машинка , для тех кто желает *цензура*ический аттестат .
 

Tim

Гость города
#14
я в 11 - ом классе учился последнюю четверть...водка
и трава на переменах - вот все чем мы занимались там...какая учеба в конце года, тем более в конце года :)
 

Ангелина

Гость города