3D developing & XNA GS 3.0

GeneraL

Житель окраин
#1
Данный пост посвящен людям начинающим изучение 3D технологий, а так же более продвинутым, но пока еще ищущим себя на этой дороге.

О плюсах самой XNA Game Studio 3.0 скажу коротко:
- .net
- C#
- directX 9.C
- одновременная разработка на PC и XBOX 360
- красота внутренней архитектуры, обеспечивающая комфортное применение
- высокая скорость разработки собственных продуктов
- широкий спектр имеющихся инструментов
- … обещал коротко


После общения на КРИ с представителями различных компаний сложилось следующее мнение.
Про XNA знают, оценивают как серьезный инструмент, но в следствии накопленного С++ багажа не могут себе позволить переход на другую технологию. Как говорится: «лошадей на переправе не меняют». Но тем не менее достаточно уважительно отзывались, задавали интересные вопросы. Общение было приятным!

Немного удивило то, что OpenGL’ный серьезный проект был представлен только один. Не серьезных вообще не нашел. С ребятами подружились. Но факт удивил. Я тепло отношусь к этой теме.

Посмотреть веселые картинки и почитать более подробный рассказ о КРИ можно в моем блоге:
dtimofeev.blogspot.com
Там же в конце я рассказал свое мнение по поводу моего доклада.

Для тех коллег, которые планируют использовать XNA, но не знают где можно почитать, пообщаться, задать вопросы, есть основной русскоязычный ресурс:
xnadev.ru
На котором собрались MCP, MVP и ряд других специалистов обладающих практическим опытом разработки на XNA GS. Собственно все как у людей общаемся, иногда развиваем священные войны, показываем наработки, по возможности пишем статьи и примеры … обстановка душевная.

Для любителей конкретики, хлеба и зрелищ сразу сюда:
...xnadev.ru/forum...
Неплохой прототип ландшафта получился, сейчас, в последнюю редакцию, добавлен шейдерный Terrain Geomorphing, но видео еще не делал.

P.S. картинка из моей презентации на КРИ, объясняющая мое отношение: