Пекинский троллейбус поднимает рога

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#1


Сегодня троллейбусы есть в 27 городах Китая! Троллейбус пришел в Китай давно. Более того, именно в китайском Шанхае действует старейшая троллейбусная сеть в мире: осенью ей исполнится 100 лет! Троллейбусы в Китае любят, развивают, и снимать троллейбусные линии, как в России, никто не собирается. Китайцы знают, что за электрическим транспортом - будущее.
 

absent

Известный деятель города
#2
В принципе троллейбус в качестве маршрутного транспорта - очень даже неплох, но у нас (хоть я давно не ездил) цена проезда на троллейбусе ненамного ниже проезда в маршрутке. Почему - вопрос.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#3
В принципе троллейбус в качестве маршрутного транспорта - очень даже неплох, но у нас (хоть я давно не ездил) цена проезда на троллейбусе ненамного ниже проезда в маршрутке. Почему - вопрос.
Традиционно считается убыточным. На модернизацию денег нет. Маршрутки выигрывают за счет скорости, и разница всего рубль. Тут либо маршруткам гайки затягивать или деньги на улучшение троллейбусного парка тратить.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#4
Все потому, что огромный срок окупаемости, а это из-за того что троллейбус стоит кучу бабла, а это следует из того, что нет конкуренции в производстве этих угловатых железных сараев.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#5
Может у китайцев стоит закупать? Те тоже разбираются в коррупционной составляющей.
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#6
выкинуть это рогатое говно с улиц давно пора, а не менять его на узкоглазые поделки ...с такой шириной улиц как в пгт и с потрясающей маневренностью этого вида транспорта это только кормушка и отмывание бабла ...не более
 

Vlad

Наблюдатель...
Команда форума
#7
barfly, если уж и пора что-либо выкидывать - так это "катафалки" (Газели)! Нормально ехать можно только впереди... В салоне себя чувствуешь дровами... А если и присесть негде, то это вообще мрак.
Троллейбусы, кстати, могут развивать неплохую скорость, просто делают это не часто ( как и "Пазики" вкупе с иными "большими" автобусами...) Потому создаётся видимость преймущества "катафалков" по скорости...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#8
выкинуть это рогатое говно с улиц давно пора, а не менять его на узкоглазые поделки ...с такой шириной улиц как в пгт и с потрясающей маневренностью этого вида транспорта это только кормушка и отмывание бабла ...не более
Через пару лет ширина улиц ПГТ будет позволять проезду только велосипедов, ибо лавинообразный рост кредитных повозок, вкупе с неудержимыми маршруточниками, приучат армавирцев к пробкам.
 

truelie

Житель окраин
#9
у нас пазиков и газелей в городе очень много, бесят ужастно, скорость передвижения никакая 25-30 км/час. При этом вместимость газели низкая. Это неудобно.
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#10
Самый массовый троллейбус эксплуатировавшийся в СССР — в общей сложности более 5 тыс. машин, это - Шкода 9Тр, выпускался с 1961 по 1982 годы чехословацким предприятием «Шкода-Остров». Время подтвердило, что Шкода 9Тр оказалась весьма надёжной машиной — некоторые из них отработали более 35 лет, а некоторые работают и поныне. При заявленной скорости в 60км/ч пустой троллейбус на перегоне длиной в 2 км вполне мог развить и более высокую скорость — за 90км/ч. Несмотря на дискомфортные для пассажиров рывки и шум компрессора, Шкода 9Тр была довольно комфортабельной за счёт полумягких сидений и отопления салона.


 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#12
Крымский троллейбус уникальный транспортный маршрут, связывающий Симферополь с курортами Южного берега Крыма, самая длинная троллейбусная система в мире 86 км. Время в пути от Симферополя до Алушты 1,5 часа, до Ялты — 2,5 часа. На пути от Симферополя до Алушты троллейбус преодолевает Ангарский перевал 752 м.
Это примерно как траллике в Мосты или Отрадную сгонять)
 

Floret

Скользящая по...
Команда форума
#13
Через пару лет ширина улиц ПГТ будет позволять проезду только велосипедов, ибо лавинообразный рост кредитных повозок, вкупе с неудержимыми маршруточниками, приучат армавирцев к пробкам.
Вот и повод перейти к внедрению и эксплуатации в Армавире воздушных и подвесных монорельсовых трамваев... )



 

absent

Известный деятель города
#14
Традиционно считается убыточным. На модернизацию денег нет. Маршрутки выигрывают за счет скорости, и разница всего рубль. Тут либо маршруткам гайки затягивать или деньги на улучшение троллейбусного парка тратить.
Так вот я не понимаю почему убыточный? Он берет за раз человек 50, не говоря уже о том, что по идее КПД электрического двигателя должен быть выше бензинового. Троллейбус в среднем стоит 5 миллионов рублей, что при сроке окупаемости 1 год требует 13000 выручки в день, неужели они столько не собирают?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#15
Так вот я не понимаю почему убыточный? Он берет за раз человек 50, не говоря уже о том, что по идее КПД электрического двигателя должен быть выше бензинового. Троллейбус в среднем стоит 5 миллионов рублей, что при сроке окупаемости 1 год требует 13000 выручки в день, неужели они столько не собирают?
Ну вы сначала 5 млн найдите, +запчасти, модернизация сети.
А кроме Бабушек и экономных студентов кто ездит?
Главный показатель в наше время- это скорость, а тут троллейбус по всем статьям проигрывает. Тем более он останавливается на каждой остановке. Поэтому большинство предпочтет постоять в маршрутке чем умиротворенно плестись в рогатом.
Чтобы помочь рогатому нужно маршрутки задавить, что вряд ли маршруточной мафии понравится.
 

Floret

Скользящая по...
Команда форума
#16
Так вот я не понимаю почему убыточный? Он берет за раз человек 50, не говоря уже о том, что по идее КПД электрического двигателя должен быть выше бензинового. Троллейбус в среднем стоит 5 миллионов рублей, что при сроке окупаемости 1 год требует 13000 выручки в день, неужели они столько не собирают?
Знаешь, вполне вероятно, что троллейбусы сейчас - убыточный транспорт.
Если раньше все люди пользовались исключительно услугами городского общественного транспорта - автобусы и троллейбусы, то сейчас почти все пересели на частные маршрутки.
Разница в стоимости проезда между маршруткой и троллейбусом 1 руб., зачем ждать троллейбус и трястись на нем Бог знает сколько, если переплатив всего лишь рубль можно добраться до нужного места гораздо быстрее... и ждать транспорт долго не придется, маршрутки снуют одна за другой. А у пенсионеров льготы на обоих видах транспорта.
Если администрация города озабочена проблемой убыточности муниципального общественного транспорта (если понятие "муниципальный" ещё существует :) ), в первую очередь должна обеспечить город достаточным количеством троллейбусов и больших автобусов, составить удобный график их движения с минимальными интервалами и, конечно, запретить маршрутки.
Лично я бы совсем не расстроилась, если бы вместо забитых до отказа Газелей на улицах города появились новые просторные автобусы, которые "ходили" бы часто и по расписанию.
 

Floret

Скользящая по...
Команда форума
#17
Илья в принципе тоже самое написал, пока я "строчила" )
 
Последнее редактирование:

absent

Известный деятель города
#18
Ну вы сначала 5 млн найдите, +запчасти, модернизация сети.
А кроме Бабушек и экономных студентов кто ездит?
Главный показатель в наше время- это скорость, а тут троллейбус по всем статьям проигрывает. Тем более он останавливается на каждой остановке. Поэтому большинство предпочтет постоять в маршрутке чем умиротворенно плестись в рогатом.
Чтобы помочь рогатому нужно маршрутки задавить, что вряд ли маршруточной мафии понравится.
Так может стоит задуматься о привлекательности троллейбусов, а не о "задавлении маршруток"? Недостатки маршруток (они же преимущества троллейбусов) выше описал dudu, плюс хождение по графику и допоздна, с маршрутками такой фокус не прокатит, хотя и они должны ходить по графику.
 

Vlad

Наблюдатель...
Команда форума
#19
А кроме Бабушек и экономных студентов кто ездит?
Главный показатель в наше время- это скорость, а тут троллейбус по всем статьям проигрывает.
Я! *тянет руку* Я езжу! :) Иногда после работы. Ну, во-первых, я за экологический чистый транспорт. ;)
Во-вторых, попадались шустренькие троллейбусы, точнее водители - мчали не хуже Газелек...
В-третьих... зачастую мне без разницы, попаду я домой на 3 минуты раньше или позже)

Короче, да здравствуют троллейбусы! И долой "катафалки"! :cool:
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#20
не помню в какой стране люди давно подумали головой и извели эту рогатую дрянь, попутно снизив на сколько то там процентов загрязнение окружающей среды )