Парапланеризм в Армавире и окрестностях

ArMaVeL

Житель города
#1
Хочу полетать на гибком крыле с моторчиком. Кто занимается? я не видел таких.

Собираюсь купить сей аппарат, а опыта нет. У отца только опыт управления МиГ -21. Ми-8. А параплан не знаем. =)
 

Kenku

Житель города
#2
Хочу полетать на гибком крыле с моторчиком. Кто занимается? я не видел таких.

Собираюсь купить сей аппарат, а опыта нет. У отца только опыт управления МиГ -21. Ми-8. А параплан не знаем. =)

есть такое. ребята время от времени с фортштадта летают в сторону прикубанского и старой станицы. правда контактами не владею, но что они есть это точно.
 

taliban

Житель города
#3
Могу дать телефончик человека кто занимается мотопарапланеризмом. Как я понял это то же самое что и гибкое крыло.
В общем вот такая штукенция:

Но ИМХО чтобы на такой летать, сначала надо от и до освоить обычный парапланеризм.
Стоит кстати купол в районе 50 т.руб. И кокпит кажется около 500 он говорил, точно не помню.
Для начала можно полетать за денежку. Попробовать так сказать. Стоит в районе 1000 руб. Ощущения супер!
 

ArMaVeL

Житель города
#4
Могу дать телефончик человека кто занимается мотопарапланеризмом. Как я понял это то же самое что и гибкое крыло.
кинь в ЛС пожалуйста телефон.
мотопарапланеризм - это ты в люльке летаешь. много недостатков. + только 1 - безопасность увеличивается.
А я хочу как Карлсон. мотор непосредственно весит на спине.

б/у купол - 15-30 тыс. и мотор 50 тыс. там

Загорелся, т. к. знакомый под Москвой летает. Да, ощущения свободы! (вот где демократию ощущаешь) =)
Знакомый имеет купол за 100 и мотор за 150 тыс руб. Но там и параметры: мин скорость гориз. полета = 5 км/ч в штиль. Макс = 80 км/ч. на попутном ветре разгонялся до 120.
 

KA2

Житель города
#5
Знакомый имеет купол за 100 и мотор за 150 тыс руб. ??? хороший купол.....да и мотор ссупер :)
Могу помочь взять купол и двигатель подешевли.